🇧🇪 Лучшие Главный редуктор из Бельгии [2025]
Что необходимо знать при поставке
Оплата за главный редуктор из Бельгии
Сейчас остро стоит вопрос оплаты за главный редуктор, переводы по SWIFT происходят с "трудностями". Банки берут комиссию за перевод, хранения валюты на счете. Есть возможность оплачивать инвойсы через иностранные торговые дома или сервисы оплаты услуг
Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят главный редуктор?
Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8517620009 (1), 8504409000 (1), (1), 3403990000 (1), 2710198800 (2), 8501200009 (1), 8501510001 (2), 8483405100 (1), 8501522001 (3), 8483402500 (1), 8483409000 (1), 8501 (1), 8536419000 (1), 70805 (1)
Фабрики и оптовые производители из Бельгии
-
1 Оборудование сетевое: Системный главный блок управления не бытового назначения, модель: PLIXUS AE(71,98,2901, Ик-передатчик hdm, TELEVIC (Бельгия)4.4
-
4.5
-
4.5
-
4 Масло трансмиссионное ( для авиационных редукторов): Mobil AGL (Synthetic Aviation Gear Lubricant) ExxonMobil Petroleum & Chemical, BVBA (Бельгия)4.4
-
5 Масла трансмиссионные «ТЕХАСО» для трансмиссионных систем и редукторов Chevron Belgium N. V. (Бельгия)4
-
6 Трансмиссионные масла (для редукторов): марок SAE 90 HIGH PERFORMANCE GEAR LUBE, SAE 85W90 EXTREME PERFORMANCE GEAR OIL (SAE 85W90 Mercury Racing Gear Lube) Brunswick Marine in EMEA (Бельгия)4.7
-
4.1
-
4.9
-
9 Редукторы серии: Hansen P4 QVR, Hansen P4 QVP, Hansen P4 QHP, Hansen P4 QHR Hansen Industrial Transmissions nv (Бельгия)4.1
-
4.9
-
4.2
-
4.8
-
4.8
-
4.2
-
4.4
-
4.1
-
4.7
-
18 Элементы оборудования диаметром от 273 до 323,9 мм, группа среды 2 для жидкости, рабочее давление 2,07 Мпа: фланец переводной для бугельных соединений модели GAF16G10, GAF16R10, GAF16R12;патрубок коленчатый для бугельных соединений GB45G10, GB45G12, GB45R10, GB45R12, GB90G10, GB90G12, GB90R10, GB90R12, GB90W10; заглушка торцевая для бугельных соединений модели GEG10, GER10; соединение бугельное для жестких соединений модели GKAG10, GKAG12, GKAR10, GKAR12, GKSG12, GKSR12 GKSR10, GKSW10, GKSW12; соединение бугельное для гибких соединений модели GKFG10, GKFG12, GKFR10, GKFR12; жесткая муфта модель GKSG10; переходник концентрический для бугельных соединений модели GRCG12-10, GRCG12-8, GRCR10-165, GRCR10-6, GRCR10-8, GRCR12-10, GRCR12-8; редукторный переходник для бугельных соединений модели GRTG10-8, GRTG10-6; фланец разъемный переводной для бугельных соединений модели GSF16G10, GSF16R10; тройник для пазовых отводов модели GTG10, GTG12, GTR10, GTR12; соединение бугельное хомут-редуктор GRKFR12-10 Piping Logistics Bv (Бельгия)4.7
Поставщики из Бельгии
При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Belgium, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.
Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Главного редуктора.
Доставка и таможенное оформление главного редуктора из Бельгии
Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Бельгии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( info@profived.ru)

Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: info@importr.ru
ТОП 10 стран по поставкам в РФ Главного редуктора
Наиболее распространенные страны по доставке Главного редуктора. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации.
Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)
Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток
Популярные вопросы и отзывы
Стоимость доставки Главного редуктора из из Бельгии?
Стоимость доставки от 20 000 рублей. Необходимо таможенное оформление стоимость 12 000 рублей
Поставщики Главного редуктора из Бельгии?
Лучшие поставщики:
- TELEVIC
- ESKO-GRAPHICS BVBA
- ZF CV Systems Europe BV
- ExxonMobil Petroleum & Chemical, BVBA
- Chevron Belgium N. V.
- Brunswick Marine in EMEA
- VIGAN ENGINEERING S.A.
- ROXELL
- Hansen Industrial Transmissions nv
- Stevens BVBA
- ROXELL NV
- NV BEKAERT SA
- Cretel NV
- TVH Parts NV
- Automatic Systems SA
- EMKA INCUBATORS N.V.
- HAMON THERMAL EUROPE BELGIUM
- Piping Logistics Bv
Импорт Главного редуктора из Бельгии?
При прямом импорте товара в 2025 году, вам будут необходимы следующие документы:
- Внешнеэкономический контракт
- Паспорт сделки
- Инвойс
- Упаковочный лист
- Коносамент (при доставке морем)
- Декларация соответствия
Оформление импортной поставки Главного редуктора — не сложная процедура, но обязательно необходим точный подбор всех документов.
Экспорт Главного редуктора из России, Казахстана, Белоруссии
Мы поможем продать главный редуктор в Бельгии. Мы работаем только с компаниями.
Что мы предлагаем:
- ✅ Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
- ✅ Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
- ✅ Производство больших партий товара
Оказываем услуги:
- ✅ Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
- ✅ Анализ рынка в Бельгии
- ✅ Реклама Главного редуктора в Бельгии
- ✅ Участие в выставках
- ✅ Рассылка по базе клиентов

информацию подготовил(-a): Марина Шелестова
06.07.2025
Связаться в Telegram
16 лет опыта в логистике и внешнеэкономической деятельности. Руководитель отдела ВЭД в ООО "РТ-С", Москва, контроль поставок из Китая, работа с таможенными органами и сертификацией, анализ рынка, поиск поставщиков. Ассистент генерального директора отдела ВЭД в ITC, Москва, мультимодальные перевозки, закупки, согласование таможенных документов, страхование грузов. Ведущий специалист отдела логистики в ООО «ПРОРАБ», Москва, управление логистикой, создание отдела с нуля, оптимизация процессов, организация таможенного оформления, управление транспортной логистикой. Специалист отдела складской логистики в HYUNDAI Corporation, координация работы международного отдела, взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями, управление рисками. Образование: экономический факультет Московского экономико-правового института, филолог английского и немецкого языков Орловского государственного университета, курсы по логистике и внешнеэкономической деятельности.