Аутсорсинг ВЭД
Как покупать товары за границей, но не иметь проблем с таможней, органами по сертификации, не общаться с поставщиком
Вы выбирает своего личного Агента - который берет все риски и общения с поставщиком и всеми органами на себя. Как будто ваш личный сотрудник, но при этом работает только по факту сделки. И Ваш бухгалтер получает весь комплект документов, для него вы купили товар в России.
Схема работы выглядит вот так
1. Заключение договора
Заключение договора между АГЕНТОМ и клиентом на поставку импортного товара в РФ
2. Общение с поставщиком
- Переговоры с иностранной компанией (трейдером)
- Заключение контракта с иностранной компанией (трейдером) и оплата товара в рамках договора
- Заключение договора по международной перевозке груза
- Страхование груза
3. Доставка товара до границы РФ
Помещение товара под процедуру таможенной очистки
4. Таможенная очистка груза
- Подготовка разрешительной документации: ДС (декларация соответствия), СО (сертификаты соответствия), СГР (свидетельства о гос. регистрации) и другие
- Подготовка комплекта документов и осуществление декларирования товара в таможенном органе
- Таможенное оформление груза и выпуск декларации на товары
5. Передача груза в адрес клиента
Товар передается клиенту одновременно с товарными накладными, счет-фактурами и другими документами
Выберите агента
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( [email protected])
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: [email protected]