🇫🇷 Лучшие Шкив двигателя из Франции [2025]
Что необходимо знать при поставке
Оплата за шкив двигателя из Франции
Сейчас остро стоит вопрос оплаты за шкив двигателя, переводы по SWIFT происходят с "трудностями". Банки берут комиссию за перевод, хранения валюты на счете. Есть возможность оплачивать инвойсы через иностранные торговые дома или сервисы оплаты услуг
Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят шкив двигателя?
Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8536490000 (1), 8428102000 (2), 8428 (3), 8508600000 (1), 8502118000 (1), 8501310000 (1), 8428102002 (1), 74997 (1), (4), 8501523000 (1), 8501522001 (3), 8502120000 (1), 8501408009 (1), 8412298109 (1), 8457101008 (1), 8501101009 (1), 8467890000 (1), 8504409000 (1), 8421310000 (1), 8501510001 (2), 8501 (2), 8433115900 (1), 8481805910 (1), 8701208704 (1), 8501402001 (1)
Фабрики и оптовые производители из Франции
-
1 Реле контроля выпадения фазы, 3Х 160 ДО 690 V AC 50 ДО 60 ГЦ; реле 230 V, 4P; реле двигателя 2,2 KW 230V; реле двигателя 15 KW 230V, устройство плавного пуска для двигателя 18,5 KW (реле-контактор), Siemens (Франция)4.4
-
2 лифт пассажирский для подъёма и спуска людей и пожарных подразделений во время пожара, электрический, безредукторный со шкивом трения, номинальная грузоподъёмность 1600 кг., номинальная скорость движения кабины-1,0 м/с, ко New Eguipment Center OTIS , Gien (Франция)4.5
-
3 лифт пассажирский, электрический, безредукторный со шкивом трения, номинальная грузоподъёмность 1000 кг., номинальная скорость движения кабины- 1,0 м/с, количество остановок 6, высота подъёма 15,00 м., модель "GEN2" (GF138 New Eguipment Center OTIS, Gien, France (Франция)4.5
-
4 лифт пассажирский, электрический, безредукторный со шкивом трения, номинальная грузоподъёмность 650 кг, номинальная скорость движения кабины- 1,0 м/с, количество остановок 2, высота подъёма 3,9 м, модель GeN-2 , заводской New Equipment Center OTIS, Gien. France (Франция)4.4
-
5 лифт пассажирский, электрический, безредукторный со шкивом трения, номинальная грузоподъёмность 800 кг, номинальная скорость движения кабины- 1,0 м/с, количество остановок 2, высота подъёма 3,3 м, модель GeN-2 , заводской New Equipment Center OTIS, Gien, France (Франция)4
-
6 Механический узел, состоящий из неподвижного корпуса и вращающейся крыльчатки внутри на валу с установленным шкивом под четыре клиновых ремня. Drillstar Industries (Франция)4.7
-
7 Лифт пассажирский, электрический, безредукторный, со шкивом трения, номинальная грузоподъёмность-1000 кг, номинальная скорость-1 м/с, число остановок-9, высота подъёма-24,0 м,модель GEN2 Comfort (GF1382UE),заводской №A4NE0 New Equipment Center OTIS, Франция (Франция)4.1
-
8 Установки электрогенераторные с двигателями внутреннего сгорания: электрогенератор с дизельным двигателем, с маркировкой SDMO SDMO Industries (Франция)4.9
-
4.1
-
10 Лифт пассажирский, электрический, без машинного помещения, модель - GEN2, год изготовления - 2019, лебедка безредукторная со шкивом трения, номинальная грузоподъемность - 1000 кг, номинальная скорость движения кабины - 1,0 New Equipment Center OTIS, Gien (Франция)4.9
-
11 Кабели на напряжение до 500 Вольт: силовой с разъемами для подключения двигателя, кабель энкодера двигателя с разъемами. B&R Automation France (Франция)4.2
-
12 Масло моторное, синтетическое, для автомобильных двигателей с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня с искровым зажиганием и для двигателей поршневых внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия ( дизели ), TOTAL LUBRIFIANTS S.A. (Франция)4.8
-
13 Тепловое реле перегрузки электрического двигателя модель LRD10L (артикул по номенклатуре компании JARVIS PRODUCTS CORPORATION: 1072117) – 1 шт.; Пусковое реле электрического двигателя модель LC1D09 (артикул по номенклатуре компании JARVIS PRODUCTS CORPORATION: 1072122) – 1 шт.. Schneider Electric SE (Франция)4.8
-
4.2
-
4.4
-
16 Двигатели переменного тока трехфазные асинхронные на напряжение от 220 до 690 вольт MOTEURS LEROY-SOMER (Франция)4.1
-
4.7
-
18 Наземный источник питания (аэродромный электрогенераторный пусковой агрегат с поршневым двигателем- дизель) модели GB 60/20, GA90, GA100, GA120, GA140, GA150, GA160, GA180, GB45/20, GA60, GC20, GB3/2 GUINAULT S.A (Франция)4.7
-
19 Электрические двигатели переменного тока однофазные, артикул PACLI 10/273 UNI-Corp Europe / Paclite Equipment (Франция)4.3
-
20 Оборудование нефтегазопромысловое, буровое геологоразведочное: Двигатель гидравлический силовой POCLAIN HYDRAULICS INDUSTRIE (Франция)4.8
-
21 Линия для черновой механической обработки блоков цилиндров CC51 для типов двигателей H4Mk1 и H4Mk1 минус Comau France S.A.S. (Франция)4.4
-
4.9
-
23 Двигатели переменного тока асинхронные, мощностью от 750 Ватт до 1200 Ватт ESSILOR International S.A. (Франция)4.7
-
24 Инструмент механизированный: станки рельсорезные с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, Societe des Anciens Etablissements L. Geismar (Франция)4.4
-
25 Герметичные центробежные насосы с экранированным двигателем типа __I-A________O с маркировкой взрывозащиты OPTIMEX SAS (Франция)4
-
26 Компоненты транспортных средств: сменные элементы воздухоочистителей для двигателей внутреннего сгорания, АО ЕВРО РЕПАР КАР СЕРВИС (Франция)4.1
-
27 Двигатель-редуктор, трехфазный, переменного тока асинхронный, напряжение 415 В, мощность 0,25 кВт, Lenze Operations GmbH (Франция)4.6
-
28 Двигатели асинхронные, переменного тока, многофазные, напряжение питания 220/400В, торговой марки GRACO SOPAP Automation (Франция)4.5
-
4.2
-
4.1
-
31 Средства малой механизации садово-огородного применения: газонокосилки ручные с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания ETESIA SAS (Франция)4.3
-
32 Оборудование для питания двигателя компримированным природным газом - КПГ / сжиженным природным газом - СПГ: ASCO SAS (Франция)4.7
-
33 Транспортные средства марки RENAULT типов Т, С, К, MIDLUM (коммерческое наименование D), PREMIUM (коммерческие наименования D WIDE, C) и их шасси с двигателями типа DTI 13, DTI 11, DXi13, DXi11, DTI Renault Trucks SAS (Франция)4.1
-
34 Двигатели асинхронные и синхронные (актуатор электрический), S.A.S. VALPES FLOW CONTROL SYSTEMS (Франция)4.7
-
4.9
Поставщики из Франции
При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в France, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.
Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером Шкива двигателя.
Доставка и таможенное оформление шкива двигателя из Франции
Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Франции в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( info@profived.ru)

Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: info@importr.ru
ТОП 10 стран по поставкам в РФ Шкива двигателя
Наиболее распространенные страны по доставке Шкива двигателя. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации.
Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)
Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток
Популярные вопросы и отзывы
Стоимость доставки Шкива двигателя из из Франции?
Стоимость доставки от 20 000 рублей. Необходимо таможенное оформление стоимость 12 000 рублей
Поставщики Шкива двигателя из Франции?
Лучшие поставщики:
- Siemens
- New Eguipment Center OTIS , Gien
- New Eguipment Center OTIS, Gien, France
- New Equipment Center OTIS, Gien. France
- New Equipment Center OTIS, Gien, France
- Drillstar Industries
- New Equipment Center OTIS, Франция
- SDMO Industries
- TIAMA
- New Equipment Center OTIS, Gien
- B&R Automation France
- TOTAL LUBRIFIANTS S.A.
- Schneider Electric SE
- Renault S.A.
- TIAMA SAS
- MOTEURS LEROY-SOMER
- LEROY-SOMER
- GUINAULT S.A
- UNI-Corp Europe / Paclite Equipment
- POCLAIN HYDRAULICS INDUSTRIE
- Comau France S.A.S.
- FILLON TECHNOLOGIES
- ESSILOR International S.A.
- Societe des Anciens Etablissements L. Geismar
- OPTIMEX SAS
- АО ЕВРО РЕПАР КАР СЕРВИС
- Lenze Operations GmbH
- SOPAP Automation
- Crouzet Automatismes SAS
- BERNARD CONTROLS
- ETESIA SAS
- ASCO SAS
- Renault Trucks SAS
- S.A.S. VALPES FLOW CONTROL SYSTEMS
- NIDEC LEROY-SOMER HOLDING SA
Импорт Шкива двигателя из Франции?
При прямом импорте товара в 2025 году, вам будут необходимы следующие документы:
- Внешнеэкономический контракт
- Паспорт сделки
- Инвойс
- Упаковочный лист
- Коносамент (при доставке морем)
- Декларация соответствия
Оформление импортной поставки Шкива двигателя — не сложная процедура, но обязательно необходим точный подбор всех документов.
Экспорт Шкива двигателя из России, Казахстана, Белоруссии
Мы поможем продать шкив двигателя во Франции. Мы работаем только с компаниями.
Что мы предлагаем:
- ✅ Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
- ✅ Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
- ✅ Производство больших партий товара
Оказываем услуги:
- ✅ Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
- ✅ Анализ рынка во Франции
- ✅ Реклама Шкива двигателя во Франции
- ✅ Участие в выставках
- ✅ Рассылка по базе клиентов

информацию подготовил(-a): Никита Светолов
11.07.2025
Связаться в Telegram
Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.