🇧🇾 Лучшие Железнодорожных рельсов из Беларуси [2025]

Что необходимо знать при поставке

  1. 🏭 Заводы
  2. Поставщики
  3. 🔥 Доставка и таможня из Беларуси
  4. 🔥 🇷🇺 железнодорожных рельсов производство в России
  5. 🗺️ Экспортные поставки в Беларуси

Оплата за железнодорожных рельсов из Беларуси

Сейчас остро стоит вопрос оплаты за железнодорожных рельсов, переводы по SWIFT происходят с "трудностями". Банки берут комиссию за перевод, хранения валюты на счете. Есть возможность оплачивать инвойсы через иностранные торговые дома или сервисы оплаты услуг

Популярные Коды ТН ВЭД по каким ввозят железнодорожных рельсов?

Самые подходящие коды ТН ВЭД по нашему мнению: 8608000001 (1), 8537209100 (1), (3), 8461900000 (1), 6810990000 (1), 8428102000 (2), 854449950 (1), 6305321900 (1), 8607191009 (1), 8428412000 (1), 8428102002 (1), 74830 (1)

💼 У нас действует кешбек на каждую доставку!

Фабрики и оптовые производители из Беларуси

  1. 1 Накладки композитные для изолирующих стыков железнодорожных рельсов Р65 ВП ЦП 499-04 чертеж ЦП 499 (исполнение ЦП 499-04) ООО АпАТэК-Полоцк (Беларусь)
    4.4
  2. 2 Подстанции трансформаторные железнодорожные мощностью от 1,25 до 400 кВА напряжением до 27,5 кВ, изготавливаемые по техническим условиям ТУ РБ 05544590.043-99 «Подстанции трансформаторные железнодорожные мощностью от 1,2 ОАО МИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ В.И.КОЗЛОВА (Беларусь)
    4.5
  3. 3 Оборудование химическое, нефтегазоперерабатывающее: установки для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн типов УСН-150, УСН-175, УСНПп-175, изготовленные по ГОСТ 18194-79 «Установки для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Технические условия» Частное производственно-торговое унитарное предприятие Рэнмэй-М (Беларусь)
    4.5
  4. 4 Станки сверлильные ленточно-отрезные для обработки рельсов Р65 и Р75 ОАО СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД им. С. М. КИРОВА УНП 100071274 (Беларусь)
    4.4
  5. 5 Шпалы железобетонные для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале тип I, подтип Ш1 конструкторская документация 2002-02.00.000 ОАО Спецжелезобетон (Беларусь)
    4
  6. 6 ЛИФТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ пассажирский ЛП-0621Б грузоподъёмностью 630 кг, со скоростью 1,0 м/с. дата выпуска июль 2008. Заводской номер 127462. Установленный по адресу: г. Иркутск, ул. 3-я Железнодорожная, дом 66 РУП Завод Могилевлифтмаш (Беларусь)
    4.7
  7. 7 Лифт пассажирский электрический грузоподъёмностью 630 кг, V= 1,0 м/с, количество остановок 9, высота подъёма 22,4 м, установленный по адресу: Российская Федерация, Ульяновская область, г. Ульяновск, Железнодорожный район, Республиканское унитарное предприятие Могилевский завод лифтового машиностроения (Беларусь)
    4.1
  8. 8 Кабельная продукция: кабели для железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки ООО Кабельэлектросервис (Беларусь)
    4.9
  9. 9 Упаковка текстильная для продукции промышленного и бытового назначения: контейнеры мягкие из полипропиленовой ткани, не являющиеся грузовыми контейнерами для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и возду Частное производственное унитарное предприятие НУРБС (Беларусь)
    4.1
  10. 10 Оси черновые для железнодорожного подвижного состава чертеж ФШПЭ.716611.005-01 ОАО Могилевский металлургический завод (Беларусь)
    4.9
  11. 11 Лифт электрический пассажирский, грузоподъемностью 1000 кг, скоростью 1,0 м/с, 3 остановки, модели ЛП-1010БК, зав. №С1738, установленный по адресу: г. Калининград, ул. Железнодорожная, д. 29 Республиканское Унитарное Предприятие Могилёвлифтмаш (Беларусь)
    4.2
  12. 12 Лифт пассажирский ЛП-0626К, изготовлен - январь 2017 г, грузоподъемность - 630 кг, скорость - 0,4 м/с, остановок - 24, высота подъема - 71,100 м, адрес установки: Самарская область, г. Самара, Железнодорожный район, ул. Но ОАО Могилевский завод лифтового машиностроения (Беларусь)
    4.8
  13. 13 Подстанции трансформаторные железнодорожные мощностью от 1,25 до 400 кВА напряжением до 27,5 кВ ОАО МИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ В.И.КОЗЛОВА (ОАО МЭТЗ ИМ. В.И.КОЗЛОВА) (Беларусь)
    4.8
  14. 14 Сухари армейские ржано-пшеничные обойные из смеси муки ржаной обойной и пшеничной обойной, упакованные в пачки массой нетто 5 кг из крафт -бумаги или подпергамента с последующей упаковкой по 3 пачки в пакет из пленки полиэтиленовой, вложенный в ящик из гофрированного картона марки не ниже Т-24 с картонным вкладышем. Товарно-транспортная накладная № 22/1 от 06.04.2023года. Контракт: ГК 2323171101632771047429400/ГК/2/23/163с от 10.02.2023 года. Дата изготовления: 31.03.2023года. Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью «Эталон» Юридический адрес:109382, г. Москва, Егорьевский проезд, дом №2А, строение 2, офис 204. Грузополучатель: МО, Воскресенский район, с. Фаустово, ул. Железнодорожная 15. Срок годности со дня изготовления в негерметичной упаковке: при температуре от 8°С до 25 °С - 24 месяца. Стандарт на добровольной основе, обеспечивающий соблюдение требований технического регламента: ГОСТ 686-83 «Сухари армейские. Технические условия». Новополоцкий хлебозавод ОАО Витебскхлебпром (Беларусь)
    4.2
  15. 15 Сухари армейские пшеничные из муки пшеничной первого сорта. упакованные в пачки массой нетто 4 кг из крафт-бумаги или подпергамента с последующей упаковкой по 3 пачки в пакет из пленки полиэтиленовой, вложенный в ящик из гофрированного картона марки не ниже Т-24 с картонным вкладышем. Партия 1 160килограмм. Товарно-транспортная накладная №21 от 13.06.2023года. Контракт: ГК 2323171101632771047429400/ГК/2/23/163с от 10.02.2023 Дата изготовления: 08.06.2023года. Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью «Эталон» Юридический адрес:109382, г. Москва, Егорьевский проезд, дом №2А, строение 2, офис 204. Грузополучатель: МО, Воскресенский район, с. Фаустово, ул. Железнодорожная 15. Срок годности со дня изготовления в негерметичной упаковке: при температуре от 8°С до 25 °С - 18 месяцев. Стандарт на добровольной основе, обеспечивающий соблюдение требований технического регламента: ГОСТ 686-83 «Сухари армейские. Технические условия». ОАО Витебскхлебпром (Беларусь)
    4.4

Поставщики из Беларуси

При оптовых закупках необходимо правильно выбрать производство в Belarus, где с одной стороны цена ниже, но с другой стороны вы можете сэкономить на доставке напрямую до Москвы, Казани или Санкт-Петербурга.

Мы можем помочь вам стать официальным дистрибьютером железнодорожныха рельсов.

Доставка и таможенное оформление железнодорожныха рельсов из Беларуси

Мы подобрали надежные и проверенные компании для доставки из Беларуси в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки с поставщиками: доставка грузов и таможенное оформление.

Фото поставщика
ПрофиВЭД: Организация логистики, подбор поставщиков, таможенное оформление. Склады хранения в Китае, Латвии, Литве.
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( info@profived.ru)
Позвонить: +7 495 926-79-66
Фото поставщика
ГК ИМПОРТР: Услуги по перевозке грузов из Китая, Таможенное оформление, Юристы, Авиаперевозки грузов, Аутсорсинг ВЭД https://import-v-rossiu.ru
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: info@importr.ru
Позвонить: +7 (499) 702-62-33

ТОП 10 стран по поставкам в РФ железнодорожныха рельсов

Наиболее распространенные страны по доставке железнодорожныха рельсов. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации.

Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)

Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток

Порт доставки: Размер контейнера:

Популярные вопросы и отзывы

Стоимость доставки железнодорожныха рельсов из из Беларуси?

Стоимость доставки от 20 000 рублей. Необходимо таможенное оформление стоимость 12 000 рублей

Поставщики железнодорожныха рельсов из Беларуси?

Лучшие поставщики:

  • ООО АпАТэК-Полоцк
  • ОАО МИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ В.И.КОЗЛОВА
  • Частное производственно-торговое унитарное предприятие Рэнмэй-М
  • ОАО СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД им. С. М. КИРОВА УНП 100071274
  • ОАО Спецжелезобетон
  • РУП Завод Могилевлифтмаш
  • Республиканское унитарное предприятие Могилевский завод лифтового машиностроения
  • ООО Кабельэлектросервис
  • Частное производственное унитарное предприятие НУРБС
  • ОАО Могилевский металлургический завод
  • Республиканское Унитарное Предприятие Могилёвлифтмаш
  • ОАО Могилевский завод лифтового машиностроения
  • ОАО МИНСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ В.И.КОЗЛОВА (ОАО МЭТЗ ИМ. В.И.КОЗЛОВА)
  • Новополоцкий хлебозавод ОАО Витебскхлебпром
  • ОАО Витебскхлебпром

Импорт железнодорожныха рельсов из Беларуси?

При прямом импорте товара в 2025 году, вам будут необходимы следующие документы:

  • Внешнеэкономический контракт
  • Паспорт сделки
  • Инвойс
  • Упаковочный лист
  • Коносамент (при доставке морем)
  • Декларация соответствия

Оформление импортной поставки железнодорожныха рельсов — не сложная процедура, но обязательно необходим точный подбор всех документов.

Экспорт железнодорожныха рельсов из России, Казахстана, Белоруссии

Мы поможем продать железнодорожных рельсов в Беларуси. Мы работаем только с компаниями.

Что мы предлагаем:

  1. ✅ Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. ✅ Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. ✅ Производство больших партий товара

Оказываем услуги:

  1. ✅ Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. ✅ Анализ рынка в Беларуси
  3. ✅ Реклама железнодорожныха рельсов в Беларуси
  4. ✅ Участие в выставках
  5. ✅ Рассылка по базе клиентов
Светлана Хорикова

информацию подготовил(-a): Светлана Хорикова

24.06.2025

Связаться в Telegram

Я — профессионал с 6-летним опытом работы в сфере закупок, логистики и управления поставками. В моем арсенале успешное сотрудничество с международными поставщиками и организация доставки оборудования для машиностроительной отрасли из Европы, Турции и Китая. Я имею опыт работы в CNH Industrial и Текникас Реунидас, где осуществляла планирование продаж, администрирование логистики и координацию международных перевозок. Образование в области инженерии по охране окружающей среды и мировой экономики дополняют мои навыки в организации проектной документации и управлении техническими процессами. Владею английским, французским, японским языками.