Поставки анкерной тяги оптом

Поиск покупателей анкерной тяги за рубежом

Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Анкерной тяги в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:

  1. ✅ Получать заявки на покупку "Анкерной тяги" крупным и мелким оптом.
  2. ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
  3. ✅ Организовать участие в выставках.
  4. ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
  5. ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
  6. ✅ Анализ рынка Анкерной тяги - 2025.
  7. ✅ Обзор структуры импорта.

Анкерная тяга ввоз на территорию РФ

Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

Поставки:

  1. Причал приема хозфекальных стоков и сухого мусора. Перегрузка сухого мусора и штучных грузов, стоянка флота. Причал представляет собой сооружение в виде заанкеренного больверка с лицевой стенкой из шпунта Ларсена Л5, по верху которой устроен ж.б. шапочный брус (оголовок). Анкерная система — одноярусная, с тягами из круглой стали, внутренним распределительным поясом из швеллеров и анкерных опор в виде ж.б. плит. Швартовные устройства сооружения представлены сварными однотумбовыми прямыми кнехтами, отбойные устройства — приваренные к лицевой стенке металлические полутрубы, заполненные бетоном. Назначение — перегрузка сухого мусора и штучных грузов, стоянка флота. Категория нагрузок: равномерно распределенная — на полосе шириной 15м начиная от линии кордона — 40 (4) кПа (тс/м2), на расстоянии . 15 м от линии кордона — 60 (6) кПа (тс/м2). Длина причала по кордону — 59,5 м, с учетом открылков — 89,5 м. Расчетная глубина — 3,05 м. Фактическая отметка кордона — +91,20— +91,31 мБС. Конструктивные особенности — больверк. Год постройки — 1984. Год капитального ремонта или реконструкции — не проводились. Генпроектировщик — «Ленгипроречтранс». Генподрядчик — Ярославское СУ треста «Гидроспецфундаментстрой» и 5-й экспедиционный отряд гидротехнических работ «Подводречстроя» ГУКСа. Класс сооружения — III (третий)., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС

Наиболее распространенные страны по доставке Анкерной тяги

Алексей ЭкспортВ

Наиболее популярные способы доставки Анкерной тяги:

  1. Автомобильный, тягач с прицепом
  2. Авиаперевозка
  3. Автодорожный
  4. Морской
  5. Железнодорожный

Какой транспорт выгоднее использовать 05.08.2025?

Транспорт Вес (кг) Средняя стоимость поставки
доллары / рубли
Кирилл Семин

информацию подготовил(-a): Кирилл Семин

19.06.2025

Связаться в Telegram

Имею более десяти лет опыта работы в логистике и внешнеэкономической деятельности. За это время я успешно управлял международными проектами, включая взаимодействие с ключевыми партнерами, размещение заказов на фабрики, контроль отгрузочных документов и организацию таможенного оформления. Мой профессионализм помог значительно повысить эффективность работы отделов, в которых я участвовал, и способствовал укреплению позиций компаний на международном рынке. Я свободно владею английским и имею базовые знания немецкого и разговорный итальянский языки.

Телеграм Бот для подбора поставщика