Поставки двигателя д-245 оптом
Поиск покупателей двигателя д-245 за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Двигателя Д-245 в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "Двигателя Д-245" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка Двигателя Д-245 - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Двигатель д-245 ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
двигатели с воспламенением от сжатия ММЗ, Д-245.7Е3 и его комплектации экологического класса 4 для автомобильной техники повышенной проходимости, изготавливаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза Т, Открытое акционерное общество Управляющая компания холдинга МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (БЕЛАРУСЬ)
Двигатель с воспламенением от сжатия: дизель Д-245.35Е4 и его комплектации экологического класса 4, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ BY 101326441.180-2010, Открытое акционерное общество Управляющая компания холдинга МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (БЕЛАРУСЬ)
Двигатель с воспламенением от сжатия: дизель Д-245.9Е4 и его комплектации экологического класса 4, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ BY 101326441.193-2010, Открытое акционерное общество Управляющая компания холдинга МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (БЕЛАРУСЬ)
Двигатель с воспламенением от сжатия: дизель Д-245.7Е4 и его комплектации экологического класса 4, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ BY 101326441.193-2010, Открытое акционерное общество Управляющая компания холдинга МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (БЕЛАРУСЬ)
Наиболее распространенные страны по доставке Двигателя Д-245

Наиболее популярные способы доставки Двигателя Д-245:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ | от 1000 до 1000 | $50034 |

информацию подготовил(-a): Никита Светолов
18.07.2025
Связаться в Telegram
Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.