Поставки двигателя д-245 оптом

Поиск покупателей двигателя д-245 за рубежом

Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или вы хотите продвинуть ваше бренд Двигателя Д-245 в РФ, то вы можете обратиться к нам. В чем мы можем вам помочь:

  1. Получать заявки на покупку "Двигателя Д-245" крупным и мелким оптом.
  2. Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям
  3. Организовать участие в выставках
  4. Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продаже в РФ
  5. Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка
  6. Анализ рынка Двигателя Д-245 - 2024.
  7. Обзор структуры импорта

Двигатель д-245 ввоз на территорию РФ

Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»

  1. BY Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
  2. BY Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
  3. BY Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия», Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
  4. BY Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
  5. BY Автобусы МАЗ типа 241 модификации 241?0? с двигателем Д-245.35Е4, категории M3, из-готавливаемые в соответствии ТУ BY 100320487.113-2011 «Автобусы МАЗ 241. Технические условия» (уровень выбросов B1, уровень требований в о, Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
  6. BY Открытое акционерное общество Управляющая компания холдинга МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (БЕЛАРУСЬ)
  7. BY Открытое акционерное общество Минский автомобильный завод - управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ (БЕЛАРУСЬ)
  8. Двигатель с воспламенением от сжатия: дизель Д-245.9Е4 и его комплектации экологического класса 4, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ BY 101326441.193-2010 BYОткрытое акционерное общество Управляющая компания холдинга МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД (БЕЛАРУСЬ)

Наиболее распространенные страны по доставке Двигателя Д-245

Алексей ЭкспортВ

Наиболее популярные способы доставки Двигателя Д-245:

  1. Автомобильный, тягач с прицепом
  2. Авиаперевозка
  3. Автодорожный
  4. Морской
  5. Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 09.09.2024
Транспорт Вес(кг) Средняя стоимость поставки
доллары / рубли
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТот 1000 до 1000$50034
Никита Светолов

информацию подготовил(-a): Никита Светолов

18.08.2024

Связаться в Telegram

Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.