Поставки главной пары оптом

Поиск покупателей главной пары за рубежом

Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или вы хотите продвинуть ваше бренд главной пары в РФ, то вы можете обратиться к нам. В чем мы можем вам помочь:

  1. Получать заявки на покупку "главной пары" крупным и мелким оптом.
  2. Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям
  3. Организовать участие в выставках
  4. Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продаже в РФ
  5. Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка
  6. Анализ рынка главной пары - 2024.
  7. Обзор структуры импорта

Главная пара ввоз на территорию РФ

Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»

  1. "Главная пара" грейдера Vammas: редуктор с зубчатыми колёсами., Veekmas Oy (ФИНЛЯНДИЯ)
  2. TR Акционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  3. TR Акционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  4. TR Акционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  5. TR Главный корпус. Эстакада. Существующий главный корпус. Трубопровод пара низкого давления, Казанская ТЭЦ-3, номинальным диаметром до 200 мм, с рабочим давлением 1,27 МПа, рабочая среда – пар температурой 250˚С (группа 2), 2, Акционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  6. TR Акционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  7. Трубопровод пара высокого давления. Существующий главный корпус. Участок от регулирующего клапана 8РК-4 (11LBA40АА308) до задвижек 8П-4 (11LBA40АА322) и 8РК-1 (11LBA40АА316), существующий главный корпус, Казанская ТЭЦ-3, н TRАкционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  8. TR Акционерное общество «ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» (ТУРЦИЯ)
  9. TR Акционерное общество ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ (ТУРЦИЯ)
  10. Трубопровод пара высокого давления. Существующий главный корпус. Участок от регулирующего клапана 8РК-5 (11LBA40АА302) до задвижки 8П-6 (11LBA40АА307), существующий главный корпус, Казанская ТЭЦ-3, номинальным диаметром до TRАкционерное общество «ГАМА ГЮЧ СИСТЕМЛЕРИ МЮХЕНДИСЛИК ВЕ ТААХХЮТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» (ТУРЦИЯ)

Наиболее распространенные страны по доставке главной пары

Алексей ЭкспортВ

Наиболее популярные способы доставки главной пары:

  1. Автомобильный, тягач с прицепом
  2. Авиаперевозка
  3. Автодорожный
  4. Морской
  5. Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 26.06.2024
Транспорт Вес(кг) Средняя стоимость поставки
доллары / рубли
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМот 2 до 8150$291669
от 3 до 24925$263300
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТот 5 до 16$34008
АВТОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТот 2 до 34$29815
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТот 15 до 1248$52299
железнодорожный вагон, платформа, цистернаот 281 до 2625$231743
Никита Светолов

информацию подготовил(-a): Никита Светолов

28.05.2024

Связаться в Telegram

Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.