Поставки крана мостовой двухбалочный пролет оптом
Поиск покупателей крана мостовой двухбалочный пролет за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Крана мостовой двухбалочный пролет в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "Крана мостовой двухбалочный пролет" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка Крана мостовой двухбалочный пролет - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Кран мостовой двухбалочный пролет ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
- Приспособления для грузоподъемных операций: Грузовая тележка для мостового двухбалочного крана, грузоподъемность 10 тонн, пролет 17 метров, высота подъема 12 метров, серия VDH10, Грузовая тележка для мостового двухбалочного крана, грузоподъемность 10 тонн, пролет 20 метров, высота подъема 12 метров, серия VDH10, Таль электрическая канатная подвесная для однобалочного крана, грузоподъемность 5 тонн, высота подъема 9 метров, серия VDMH05,, ARNIKON MUH. YAPI MAK. SAN VE TIC. LTD. STI
Краны мостовые опорные двухбалочные грузоподъемностью до 250 тонн включительно, пролетом до 35 метров включительно, Demag Cranes and Components GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Краны мостовые электрические двухбалочные грузоподъемностью до 250 т включительно пролетом до 35 м типов ZKKE, ZVKE, ZKKW, и их модификации, включая запасные части и комплектующие изделия, Terex MHPS GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Краны мостовые опорные двухбалочные грузоподъемностью до 250 тонн включительно, пролетом до 35 метров включительно, Demag Cranes and Components GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Краны мостовые электрические двухбалочные грузоподъемностью до 250 т включительно пролетом до 35 м типов ZKKE, ZVKE, ZKKW, и их модификации, включая запасные части и комплектующие изделия, Terex MHPS GmbH (ГЕРМАНИЯ)
- Оборудование подъемно-транспортное: кран мостовой электрический двухбалочный опорный и подвесной общепромышленного применения и для пожароопасных зон, торговой марки OMIS, серии GSB, модели: GSB, GSB-S, GSB-SP грузоподъемностью от 1 тонны до 120 тонн, величиной пролета от 3 метров до 34 метров, групп режимов работы от A3 до A8 по ИСО 4301-1:2016, с управлением из кабины, с подвесного пульта и по радиоканалу, OMIS S.p.A.
- Оборудование подъемно-транспортное: кран мостовой электрический двухбалочный опорный общепромышленного применения и для пожароопасных зон, торговой марки OMIS, грузоподъемностью 100/50 тонн, величиной пролета 21,5 метров, группы режима работы A5 по стандарту ИСО 4301-1:2016 с управлением с подвесного пульта и по радиоканалу, серия GSB, OMIS S.p.A.
- Мостовой кран транспортировки заготовок грузоподъемностью 25 тонн, пролет 18 метров - 1 штука; Двухбалочный загрузочный и разливочный мостовой кран грузоподъемностью 120/40/10 тонн, пролет 24,5 метров - 2 штуки, Tisan Mekanik Sanayi Ve Ticaret Ltd.Sti. (ТУРЦИЯ)
Наиболее распространенные страны по доставке Крана мостовой двухбалочный пролет

Наиболее популярные способы доставки Крана мостовой двухбалочный пролет:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМ | от 10905 до 10905 | $4901238 |

информацию подготовил(-a): Виктория Лебедева
11.06.2025
Связаться в Telegram
Опытный специалист в области организации пассажирских авиаперевозок с более чем девятилетним стажем работы в Центре Бизнес-Авиации в Москве. Владею широким спектром обязанностей, включая подготовку документации к полетам, координацию технического обслуживания ВС, и организацию работы аэропортового комплекса. Предыдущий опыт в Adidas Group и Ирбис-авто обогатил меня навыками управления заказами и оперативного решения задач в автомобильном и производственном секторах. Образование в Московском финансово-промышленном университете "Синергия" и Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова подтверждает мою специализацию в юриспруденции и мировой экономике, дополняя знания английского и испанского языков.