Поставки постройки оптом
Поиск покупателей постройки за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Постройки в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "Постройки" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка Постройки - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Постройка ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
- Машины для землеройных работ: бульдозер гусеничные, включая отвал с лезвием, год постройки – 2014, тип В6432, Caterpillar France (ФРАНЦИЯ)
- Причал № 7. Назначение - перегрузка грузов. Год постройки - 2013. Генподрядчик - ООО "Юникс". Генпроектировщик - ООО "Балтморпроект". Класс сооружения III. Длина сооружения 230,0 м, проектная глубина минус 10,5 м.,
- Причал № 9. Назначение - перегрузка зерновых грузозов навалом. Год постройки 2012. Генподрядчик - ООО "Юникс". Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Класс сооружения III. Длина сооружения 235,0 м, проектная глубина минус 1,
- Берегоукрепление. Назначение - для защиты берега от размыва и обслуживания судов техфлота. Год постройки - 2006. Генподрядчик ООО "Гидрострой". Генпроектировщик - ОАО "Ленморниипроект". Класс сооружения III. Длина сооружен,
- Причал № 3. Назначение - для обслуживания судов техфлота. Год постройки - 2006. Генподрядчик ООО "Гидрострой". Генпроектировщик ОАО "Ленморниипроект". Класс сооружения - III. Длина сооружения - 169,13 м, проектная глубина ,
- Причал № 4. Назначение - перегрузка зерновых культур. Год постройки - 2006. Генподрядчик - ООО "Гидрострой". Генпроектировщик - ОАО "Ленморниипроект". Класс сооружения III. Длина сооружения - 186,0 м, проектная глубина мин,
- Детская техническая игра - набор материалов и заготовок для постройки одной действующей модели. Состав, перечень продукции согласно приложению (бланк № 0006026)ТУ 9639-001-0155936999-2007, ИП Козлов Владислав Николаевич;400031, г.Волгоград, ул. Бахтурова, д.4Г, Российская Федерация
- Детская техническая игра - набор материалов и заготовок для постройки одной действующей модели. Состав, перечень продукции согласно приложению (бланк № 0006015)ТУ 9639-001-0155936999-2007, ИП Козлов Владислав Николаевич;400031, г.Волгоград, ул. Бахтурова, д.4Г, Российская Федерация
- Детская техническая игра - набор материалов и заготовок для постройки одной действующей модели. Состав, перечень продукции согласно приложению (бланк № 0006025)ТУ 9639-001-0155936999-2007, ИП Козлов Владислав Николаевич;400031, г.Волгоград, ул. Бахтурова, д.4Г, Российская Федерация
- Комплекс причальных сооружений. Причал № 4 (причальная набережная, погрузочная площадка, подкрановый путь, кабельные сети электроснабжения). Назначение причала — перегрузка круглого леса. Категория нагрузок — равномерно распределенная, кПа (тс/м2): в прикордонной и переходной зонах — 40 (4); в тыловой зоне — на расстоянии 15 м от линии кордона высота штабеля с γ=18 кПа не должна превышать 15 м, на расстоянии 50 м от линии кордона — 20 м. Крановая — от портального крана с усилием на каток не более 22 тс. Длина причального фронта — 102,7 м. Общая длина — 185,7 м. Конструктивная ширина — 18 м. Проектная глубина — 4,3 м (расчетная глубина с учетом возможного размыва дна на полосе шириной 15 м — 5,4 м). Отметка кордона — +35,30 м. Конструктивные особенности — больверк. Год постройки — 2001. Год реконструкции — не проводилась. Генпроектировщик — АООТ «Инпроектречтранс». Генподрядчик — сведения отсутствуют., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС
- Причальная стенка центрального грузового района ОАО «Ульяновский речной порт» Назначение: Перегрузка навалочных грузов, швартовка и отстой судов Длина причала: 126,5м Проектная глубина: 4,1 м Отметка кордона: 54,5 мБС Конструктивные особенности: Гравитационная стенка Год постройки: 1988 , ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПОДВОДРЕЧСТРОЙ
- Причальная стенка ОАО «Ульяновский речной порт» Назначение: Перегрузка навалочных грузов, швартовка и отстой судов Длина причала: 507,8 м (с открылком) Проектная глубина: 4,1 м Отметка кордона: 54,8 мБС Конструктивные особенности: Причальная стенка типа больверк. Год постройки: 1991 , ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПОДВОДРЕЧСТРОЙ
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Ледозащитная дамба, расположенная по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение - швартовка судов. Категория нагрузок, т/м 2 — равномерно-распределенная нагрузка 2,0. Длина, м — 315,7 (со стороны внешней акватории); 329,4 (со стороны внутренней акватории). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 5,50. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 2,80. Конструктивные особенности — пирс из шести участков с единым железобетонным ростверком: участки 1, 3, 5 — заанкерованные ячейки из шпунта Ларсен-V; участки 2, 4, 6 — высокие свайные ростверки на сваях-стальных трубах диаметром 1420 х 16 мм. Год постройки — 2003. Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик — ЗАО «Институт Стройпроект». Генподрядчик — ОАО «Мостоотряд № 19». Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД №19
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Достроечный причал (бычок причала, железобетонные палы № 1 и № 2, причально-швартовные устройства (ПШУ) № 1, № 2, № 3), расположенный по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение: швартовка судов. Длина, м — 17,8 (бычок причала); 4,0 (каждого ж/б пала); 4,4 (ПШУ № 1); 14,2 (ПШУ № 2); 37,7 (ПШУ № З). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 4,10. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 5,00 (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); плюс 2,15 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Конструктивные особенности — взаимозаанкерованный больверк из ж/б шпунта (бычок причала); ячейки из взаимозаанкерованного ж/б шпунта (ж/б палы № 1 и № 2); пал на свайном основании из трубы диаметром 820х11 мм (ПШУ № 1, № 2, № 3). год постройки 1977 (бычок причала, ж/б палы № 1и № 2); 2002 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик «Ленгипроречтранс» (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Генподрядчик — СУ 414 треста «Севзапморгидрострой». (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ МОРСКОМУ БАССЕЙНУ
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Набережная № 1, расположенная по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение — швартовка судов. Категория нагрузок, тс/м2 — равномерно-распределенная нагрузка 2,0; автомобильная — по схеме Н-30. Длина, м — 119,5 м. Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 5,50. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 2,80. Конструктивные особенности — высокий свайный ростверк на двух рядах свай-стальных труб диаметром 1420 х 16 мм с задней стенкой из стального шпунта Ларсен-V и верхним строением из монолитного железобетона. Год постройки 2003. Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик ЗАО «Институт Стройпроект». Генподрядчик — ОАО «Мостоотряд № 19». Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД №19
- причал Икша Назначение: Катерный причал, пассажирский причал, грузовой причал Длина причала: 285 Проектная глубина: 2,5 м Отметка кордона: 163,1; 163,9; 164,1 м системы Москва-Волгострой Конструктивные особенности: железобетонная контрофорсная стенка, расположенная на железобетонном ростверке с деревянными сваями, деревянным шпунтовым рядом по лицевой грани стенки. Год постройки (реконструкции): 1937 г , ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ
- Причал приема хозфекальных стоков и сухого мусора. Перегрузка сухого мусора и штучных грузов, стоянка флота. Причал представляет собой сооружение в виде заанкеренного больверка с лицевой стенкой из шпунта Ларсена Л5, по верху которой устроен ж.б. шапочный брус (оголовок). Анкерная система — одноярусная, с тягами из круглой стали, внутренним распределительным поясом из швеллеров и анкерных опор в виде ж.б. плит. Швартовные устройства сооружения представлены сварными однотумбовыми прямыми кнехтами, отбойные устройства — приваренные к лицевой стенке металлические полутрубы, заполненные бетоном. Назначение — перегрузка сухого мусора и штучных грузов, стоянка флота. Категория нагрузок: равномерно распределенная — на полосе шириной 15м начиная от линии кордона — 40 (4) кПа (тс/м2), на расстоянии . 15 м от линии кордона — 60 (6) кПа (тс/м2). Длина причала по кордону — 59,5 м, с учетом открылков — 89,5 м. Расчетная глубина — 3,05 м. Фактическая отметка кордона — +91,20— +91,31 мБС. Конструктивные особенности — больверк. Год постройки — 1984. Год капитального ремонта или реконструкции — не проводились. Генпроектировщик — «Ленгипроречтранс». Генподрядчик — Ярославское СУ треста «Гидроспецфундаментстрой» и 5-й экспедиционный отряд гидротехнических работ «Подводречстроя» ГУКСа. Класс сооружения — III (третий)., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС
- Причал № 8. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки - 2012. Генподрядчик ООО "Юникс". Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Класс сооружения III. Длина сооружения 230,0 м. Ширина 17,85 м. Проектная глубина минус 10,0 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Причал № 9. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки - 2012. Генподрядчик ООО "Юникс". Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Класс сооружения - III. Длина сооружения 235,0 м. Ширина от 17,90 до 25,35 м. Проектная глубина минус 10,0 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Причал № 8. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки 2012. Генподрядчик ООО "Юникс". Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Класс сооружения III. Длина сооружения 230,0 м, проектная глубина минус 10,5 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Грузо-пассажирский причал. Назначение: посадка/высадка пассажиров, прием грузов жизнеобеспечения. Категория нагрузок: а) равномерно-распределенная (для участков №№ 1—4) — 4 кПа; б) крановая — отсутствует (не предусмотрена). Длина сооружения: общая по кордону — 220,1 м; участок № 1 — 71,4 м, участок № 2 — 37,1; участок № 3 — 40,7 м; участок № 4 — 70,9 м. Ширина — 3,6—8 м. Проектная глубина: для участков №№ 1, 4 — 2,7 м; для участков №№ 2, 3 — 1,9 м. Отметка кордона (фактическая): участок № 1 — плюс 5,93—плюс 6,08 м, участок № 2 — плюс 5,95—плюс 6,07 м, участок № 3 — плюс 5,98—плюс 6,02 м, участок № 4 — плюс 5,99—плюс 6,10 м БС. Конструктивные особенности: участки №№ 1, 2, 4 — сооружение комбинированного типа (эстакадный и гравитационный); участок № 3 — сооружение эстакадного типа. Год постройки — сведения отсутствуют. Год капитального ремонта — 2006. Класс сооружения — IV (четвертый). Единичное изделие. Кадастровый (условный) номер: 10-10-07/014/2011-051, РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛААМСКИЙ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Пассажирский причал, расположенный по адресу: Республика Карелия, г. Сортавала, ул. Комсомольская. Назначение: посадка/высадка пассажиров, погрузка/выгрузка грузов жизнеобеспечения. Категория нагрузок: а) равномерно-распределенная — 4 кПа; б) крановая — отсутствует (не предусмотрена); в) на сооружение разрешен въезд грузового транспорта на пневмоколесном ходу для погрузки/выгрузки товаров жизнеобеспечения. Длина сооружения: а) по кордону — 30,75 м; б) по периметру — 42,35 м. Ширина — 5,75—5,85 м. Расчетная глубина — 2,7 м. Фактическая отметка кордона — плюс 6,20—плюс 6,24 м БС. Конструктивные особенности — сооружение эстакадного типа. Год постройки — 1926. Год капитального ремонта — 1980. Класс сооружения — IV (четвертый). Единичное изделие. Кадастровый (условный) номер: 01, РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ ВАЛААМСКИЙ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: "Грузовой причал с проходным каналом". Длина, м: сооружения по периметру — 318,2; ковша по периметру — 258,6; левой (со стороны акватории) прямолинейной части причала (ковша) —123,4; торцевой части (ковша) — 17,9; правой (со стороны акватории) прямолинейной части причала (ковша) —117,3. Конструктивная ширина, м: ПК0—ПК11+9,8 — 15,5; ПК11+9,8—ПК17+8,1 — 14,2; ПК17+8,1—ПК31+8,2 — 5,6/ 6,25. Проектная глубина — 5 м. Фактическая отметка кордона на участке № 1 — +35,50— +35,76 м, на участке № 2 — +35,16— +35,80 м. Конструктивные особенности — больверк. Год постройки — 1976. Генпроектировщик — «Ленгипроречтранс». Генподрядчик — сведения отсутствуют. Класс сооружения — III (третий). Кадастровый номер 10:01:0000000:1004 , ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
- Причал № 7. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки - 2013. Генпроектировщик - ООО "Балтморпроект". Генподрядчик - ООО "Юникс". Класс сооружения III. Длина сооружения 230,0 м. Проектная глубина БСВ минус 10,5 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Причал № 5. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки - 2013. Генпроектировщик - ООО "Балтморпроект". Генподрядчик - ООО "Юникс". Класс сооружения III. Длина сооружения 284,25 м, в т.ч. открылок № 1 - 29,25 м, открылок № 2 - 30,0 м. Проектная глубина открылок № 1 минус 5,1 м, открылок № 2 и причал минус 10,5 м. , АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Причал № 6. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки - 2013. Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Генподрядчик ООО "Юникс". Класс сооружения III. Длина сооружения 219,92 м. Проектная глубина БСВ минус 10,5 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Причал № 5. Назначение - перегрузка зерновых грузов навалом. Год постройки - 2013. Генподрядчик ООО "Юникс". Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Класс сооружения III. Длина сооружения 284,25 м, проектная глубина 10,5 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
- Причал № 6. Назначение - перегрузка грузов. Год постройки 2013. Генподрядчик ООО "Юникс". Генпроектировщик ООО "Балтморпроект". Класс сооружения III. Длина сооружения 219,92 м, проектная глубина 10,5 м., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТЕРМИНАЛ
Наиболее распространенные страны по доставке Постройки

Наиболее популярные способы доставки Постройки:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМ | от 310 до 42826 | $589332 |
от 400 до 5878000 | $102556498 | |
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ | от 471 до 1687 | $841508 |
железнодорожный вагон, платформа, цистерна | от 21000 до 21000 | $2794875 |

информацию подготовил(-a): Наталья Заболоцкая
23.06.2025
Связаться в Telegram
Мой опыт работы включает более 10 лет в сфере менеджмента проектов и сопровождения импортных поставок. В последних должностях я занималась разработкой проектной документации, координацией работы команды и взаимодействием с ключевыми стейкхолдерами. Мой профессиональный путь в области инженерии транспортных систем подкреплен высшим образованием. Кроме того, я имею опыт волонтерской работы на международных спортивных мероприятиях, что отразило мой стремление к организационной ответственности и межкультурному взаимодействию.