Поставки провода глубинного оптом
Поиск покупателей провода глубинного за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Провода глубинного в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "Провода глубинного" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка Провода глубинного - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Провод глубинный ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
- Комплекс причальных сооружений. Причал № 4 (причальная набережная, погрузочная площадка, подкрановый путь, кабельные сети электроснабжения). Назначение причала — перегрузка круглого леса. Категория нагрузок — равномерно распределенная, кПа (тс/м2): в прикордонной и переходной зонах — 40 (4); в тыловой зоне — на расстоянии 15 м от линии кордона высота штабеля с γ=18 кПа не должна превышать 15 м, на расстоянии 50 м от линии кордона — 20 м. Крановая — от портального крана с усилием на каток не более 22 тс. Длина причального фронта — 102,7 м. Общая длина — 185,7 м. Конструктивная ширина — 18 м. Проектная глубина — 4,3 м (расчетная глубина с учетом возможного размыва дна на полосе шириной 15 м — 5,4 м). Отметка кордона — +35,30 м. Конструктивные особенности — больверк. Год постройки — 2001. Год реконструкции — не проводилась. Генпроектировщик — АООТ «Инпроектречтранс». Генподрядчик — сведения отсутствуют., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС
- Грузовые причалы № 1, 2, 3 (грузовой порт). Длина причального фронта: причал № 1 — 123,6 м; причал № 2 — 153,3 м; причал № 3 — 126,7 м. Общая длина: причал № 1 — 147,2 м; причал № 2 — 153,3 м; причал № 3 — 126,7 м. Конструктивная ширина причалов — 18 м. Проектная глубина — 4,3 м (расчетная глубина с учетом возможного размыва дна на полосе шириной 15 м — 5,4 м). Отметка кордона причалов — +35,30 м. Категория нагрузок — равномерно распределенная, кПа (тс/м2): в прикордонной и переходной зонах — 40 (4); в тыловой зоне — на расстоянии 15 м от линии кордона высота штабеля не должна превышать 15 м (при γ=18 кН/м3), на расстоянии 50 м от линии кордона — 20 м. Крановая — от портальных кранов с усилием на каток не более 22 тс. Конструктивные особенности — больверк. Год реконструкции — не проводилась. Генпроектировщик — «Ленгипроречтранс». Генподрядчик — СМУ Карелавтодора Минавтодора РСФСР., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС
Подшипник N27411 – 70 шт., Цилиндр контроля глубины 3 1/2" x 8" в сборе С-2225 – 3 шт., Включатель с проводом (муфта дистанционного включения) N32068 – 2 шт.,Муфта электрическая (механизм регулировки нормы высева) N33403, MORRIS INDUSTRIES Ltd. (КАНАДА)
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Ледозащитная дамба, расположенная по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение - швартовка судов. Категория нагрузок, т/м 2 — равномерно-распределенная нагрузка 2,0. Длина, м — 315,7 (со стороны внешней акватории); 329,4 (со стороны внутренней акватории). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 5,50. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 2,80. Конструктивные особенности — пирс из шести участков с единым железобетонным ростверком: участки 1, 3, 5 — заанкерованные ячейки из шпунта Ларсен-V; участки 2, 4, 6 — высокие свайные ростверки на сваях-стальных трубах диаметром 1420 х 16 мм. Год постройки — 2003. Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик — ЗАО «Институт Стройпроект». Генподрядчик — ОАО «Мостоотряд № 19». Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД №19
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Достроечный причал (бычок причала, железобетонные палы № 1 и № 2, причально-швартовные устройства (ПШУ) № 1, № 2, № 3), расположенный по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение: швартовка судов. Длина, м — 17,8 (бычок причала); 4,0 (каждого ж/б пала); 4,4 (ПШУ № 1); 14,2 (ПШУ № 2); 37,7 (ПШУ № З). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 4,10. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 5,00 (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); плюс 2,15 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Конструктивные особенности — взаимозаанкерованный больверк из ж/б шпунта (бычок причала); ячейки из взаимозаанкерованного ж/б шпунта (ж/б палы № 1 и № 2); пал на свайном основании из трубы диаметром 820х11 мм (ПШУ № 1, № 2, № 3). год постройки 1977 (бычок причала, ж/б палы № 1и № 2); 2002 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик «Ленгипроречтранс» (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Генподрядчик — СУ 414 треста «Севзапморгидрострой». (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ МОРСКОМУ БАССЕЙНУ
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Набережная № 1, расположенная по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение — швартовка судов. Категория нагрузок, тс/м2 — равномерно-распределенная нагрузка 2,0; автомобильная — по схеме Н-30. Длина, м — 119,5 м. Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 5,50. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 2,80. Конструктивные особенности — высокий свайный ростверк на двух рядах свай-стальных труб диаметром 1420 х 16 мм с задней стенкой из стального шпунта Ларсен-V и верхним строением из монолитного железобетона. Год постройки 2003. Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик ЗАО «Институт Стройпроект». Генподрядчик — ОАО «Мостоотряд № 19». Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД №19
- Причал приема хозфекальных стоков и сухого мусора. Перегрузка сухого мусора и штучных грузов, стоянка флота. Причал представляет собой сооружение в виде заанкеренного больверка с лицевой стенкой из шпунта Ларсена Л5, по верху которой устроен ж.б. шапочный брус (оголовок). Анкерная система — одноярусная, с тягами из круглой стали, внутренним распределительным поясом из швеллеров и анкерных опор в виде ж.б. плит. Швартовные устройства сооружения представлены сварными однотумбовыми прямыми кнехтами, отбойные устройства — приваренные к лицевой стенке металлические полутрубы, заполненные бетоном. Назначение — перегрузка сухого мусора и штучных грузов, стоянка флота. Категория нагрузок: равномерно распределенная — на полосе шириной 15м начиная от линии кордона — 40 (4) кПа (тс/м2), на расстоянии . 15 м от линии кордона — 60 (6) кПа (тс/м2). Длина причала по кордону — 59,5 м, с учетом открылков — 89,5 м. Расчетная глубина — 3,05 м. Фактическая отметка кордона — +91,20— +91,31 мБС. Конструктивные особенности — больверк. Год постройки — 1984. Год капитального ремонта или реконструкции — не проводились. Генпроектировщик — «Ленгипроречтранс». Генподрядчик — Ярославское СУ треста «Гидроспецфундаментстрой» и 5-й экспедиционный отряд гидротехнических работ «Подводречстроя» ГУКСа. Класс сооружения — III (третий)., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС
Наиболее распространенные страны по доставке Провода глубинного

Наиболее популярные способы доставки Провода глубинного:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
от 19282 до 19282 | $971354 | |
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ | от 350 до 350 | $779729 |
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ | от 446 до 446 | $1716928 |

информацию подготовил(-a): Марина Шелестова
28.07.2025
Связаться в Telegram
16 лет опыта в логистике и внешнеэкономической деятельности. Руководитель отдела ВЭД в ООО "РТ-С", Москва, контроль поставок из Китая, работа с таможенными органами и сертификацией, анализ рынка, поиск поставщиков. Ассистент генерального директора отдела ВЭД в ITC, Москва, мультимодальные перевозки, закупки, согласование таможенных документов, страхование грузов. Ведущий специалист отдела логистики в ООО «ПРОРАБ», Москва, управление логистикой, создание отдела с нуля, оптимизация процессов, организация таможенного оформления, управление транспортной логистикой. Специалист отдела складской логистики в HYUNDAI Corporation, координация работы международного отдела, взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями, управление рисками. Образование: экономический факультет Московского экономико-правового института, филолог английского и немецкого языков Орловского государственного университета, курсы по логистике и внешнеэкономической деятельности.