Поставки ремонта портала оптом
Поиск покупателей ремонта портала за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Ремонта портала в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "Ремонта портала" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка Ремонта портала - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Ремонт портала ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
- Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Достроечный причал (бычок причала, железобетонные палы № 1 и № 2, причально-швартовные устройства (ПШУ) № 1, № 2, № 3), расположенный по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение: швартовка судов. Длина, м — 17,8 (бычок причала); 4,0 (каждого ж/б пала); 4,4 (ПШУ № 1); 14,2 (ПШУ № 2); 37,7 (ПШУ № З). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 4,10. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 5,00 (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); плюс 2,15 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Конструктивные особенности — взаимозаанкерованный больверк из ж/б шпунта (бычок причала); ячейки из взаимозаанкерованного ж/б шпунта (ж/б палы № 1 и № 2); пал на свайном основании из трубы диаметром 820х11 мм (ПШУ № 1, № 2, № 3). год постройки 1977 (бычок причала, ж/б палы № 1и № 2); 2002 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик «Ленгипроречтранс» (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Генподрядчик — СУ 414 треста «Севзапморгидрострой». (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ МОРСКОМУ БАССЕЙНУ
Наиболее распространенные страны по доставке Ремонта портала

Наиболее популярные способы доставки Ремонта портала:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 04.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ | от 126 до 126 | $310694 |

информацию подготовил(-a): Анастасия Дружинина
23.07.2025
Связаться в Telegram
После переезда в Россию из Уругвая работаю в Екатеринбурге в качестве ведущего менеджера по логистике ВЭД, занимаясь выбором оптимальных транспортных решений, организацией процесса перевозки, контролем доставки грузов, выставлением документов за перевозки, страхованием грузов и поиском новых агентов в разных странах. До этого опыт включал работу специалистом по ВЭД в компании Инновационные технологии, где я занималась планированием покупок, контактами с покупателями, рыночными исследованиями и организацией отправки образцов продукции. В CBC INTL (Pepsi) в Уругвае занимала должность специалиста по закупкам сырья, разрабатывала стратегии компании, организовывала встречи с поставщиками, контролировала документооборот и планировала платежи. Ранее работала в Lariales S.A, управляя импортом и экспортом, поддерживая контакты с поставщиками, занимаясь запросами, контролем и отслеживанием документов, а также арендой грузов и организацией перевалки.