Поставки скользящей вилки оптом

Поиск покупателей скользящей вилки за рубежом

Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или вы хотите продвинуть ваше бренд Скользящей вилки в РФ, то вы можете обратиться к нам. В чем мы можем вам помочь:

  1. Получать заявки на покупку "Скользящей вилки" крупным и мелким оптом.
  2. Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям
  3. Организовать участие в выставках
  4. Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продаже в РФ
  5. Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка
  6. Анализ рынка Скользящей вилки - 2024.
  7. Обзор структуры импорта

Скользящая вилка ввоз на территорию РФ

Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»

  1. DE Запчасти для редуктора горизонтально – расточного станка UNION T110: переключающая вилка, арт.4161.205.041 – 2шт, переключающая вилка, арт.4161.205.042 – 2шт, скользящее кольцо, арт.4161.305.148 – 2шт, скользящее кольцо, а, ZF Friedrichshafen AG (ГЕРМАНИЯ)

Наиболее распространенные страны по доставке Скользящей вилки

Алексей ЭкспортВ

Наиболее популярные способы доставки Скользящей вилки:

  1. Автомобильный, тягач с прицепом
  2. Авиаперевозка
  3. Автодорожный
  4. Морской
  5. Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.07.2024
Транспорт Вес(кг) Средняя стоимость поставки
доллары / рубли
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМот 18 до 18$7844
железнодорожный вагон, платформа, цистернаот 13491 до 20448$1139658
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТот 6 до 6$9743
Виктория Лебедева

информацию подготовил(-a): Виктория Лебедева

21.05.2024

Связаться в Telegram

Опытный специалист в области организации пассажирских авиаперевозок с более чем девятилетним стажем работы в Центре Бизнес-Авиации в Москве. Владею широким спектром обязанностей, включая подготовку документации к полетам, координацию технического обслуживания ВС, и организацию работы аэропортового комплекса. Предыдущий опыт в Adidas Group и Ирбис-авто обогатил меня навыками управления заказами и оперативного решения задач в автомобильном и производственном секторах. Образование в Московском финансово-промышленном университете "Синергия" и Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова подтверждает мою специализацию в юриспруденции и мировой экономике, дополняя знания английского и испанского языков.