Поставки тормозного нажимного диска оптом
Поиск покупателей тормозного нажимного диска за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд Тормозного нажимного диска в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "Тормозного нажимного диска" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка Тормозного нажимного диска - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Тормозной нажимной диск ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
Изделия фрикционные тормозные: Нажимной диск, артикулы ATD 214H, ATD 314H, ATD 16", ATD 18", ATD 24", ATD 30",WSN1603101. Фрикционный диск, артикулы WCB2, WSH1407907, 124, 224, 324, 424WCB2, 508725, 136, 236, 336, 436,WCB2, Jinan Kaixiang Petroleum Machinery Equipment Co., Ltd (КИТАЙ)
Запасные части для металлорежущих станков: опорная плита, мод. SX--55.02.196, кулисный камень, мод. SX--55.00.BL. 847, SX--55.02.115/E, тормозной нажимной диск, мод. SX--55.08.114, клапан гидроуправления, мод. ECG-10CV-10T, GFM GmbH (АВСТРИЯ)
- Изделия фрикционные тормозные (кроме колодок тормозных и накладок тормозных, предназначенных для колесных транспортных средств): Нажимной диск ATD 214H, ATD 314H, ATD 16", ATD 18", ATD 24", ATD 30",WSN1603101. Фрикционный диск WCB2, WSH1407907, 124, 224, 324, 424WCB2, 508725, 136, 236, 336, 436,WCB2 513658, ATD 16" , ATD 24", ATD 18", ATD 30", ZQ25.1.8-2. Фрикционный диск в сборе WCB 324, арт. 508725, Тормозной диск мод.P3100016AA; Тормозная накладка армированная JC28A-2-07 мод.BK-1-6D , JC28A ,BK-1-7A, BK-1-7B, JC21A-03.16, JC21A-03.17, JC28A-02-08, JC28A-02-07, JC28-11-03-13,84008003,PZ40-01-05, PZ40-02-05,DBS75-2-01,DBS65-2-01,DBS70-2-01,DBS80-2- 01,AG27500101,AG27500102,ZC04.07.06.07,ZC04.07.06.08,ZC04.07.06.09,ZC04.07.06.10 ,ZC04.07.06.11,ZC04.07.06.31,ZC04.07.06.32,ZC04.07.06.33,PS-2-01,5021,5029-A,5029-CM,5042,5049,5054,1720, Колодка тормозная PSZ75A, PS80; PSZ75A-2-01; BK-1-7D; BK-1-6D; PZ 40-01-05; PSZ75D; PSZ65A; PSZ75; BK-1-7A Тормозная лента, арт JC135.05.01.00 JC21A-03-01-00; JC21C-03-01-00; HHZJ400006401; JC32B-02-01-00; B17.66.1; JC135.05.01.00; RUS.4.300.015-03.14; Z03021200001AA; Z03021200002AA; XJFH-5/35-5500; XJFH-5/35-5600; KR106.13.320.00;JC28/11-03-05-00; JC28/11-03-05A-00; JC25/11-03-05-00; JC28/11-07-01-00; QJ5.4-01-0001.06.01-00, 01.06.00М, ZQ203-245, TQ245.3, TQ35-05-14.0B, 58.520.00A, 17.06.01.00, 56.521.00, TQ340/35Y.1.3, 19.620.00,JC21A-03-01-00; JC21C-03-01-00., JIANHU JINJI IMPORT AND EXPORT CO., LTD (КИТАЙ)
Наиболее распространенные страны по доставке Тормозного нажимного диска

Наиболее популярные способы доставки Тормозного нажимного диска:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМ | от 2 до 3568 | $123716 |
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ | от 47 до 47 | $114649 |
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ | от 5 до 72 | $32382 |

информацию подготовил(-a): Никита Светолов
07.06.2025
Связаться в Telegram
Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.