Поставки труб железобетонных оптом

Поиск покупателей труб железобетонных за рубежом

Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд труб железобетонных в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:

  1. ✅ Получать заявки на покупку "труб железобетонных" крупным и мелким оптом.
  2. ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
  3. ✅ Организовать участие в выставках.
  4. ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
  5. ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
  6. ✅ Анализ рынка труб железобетонных - 2025.
  7. ✅ Обзор структуры импорта.

Трубы железобетонные ввоз на территорию РФ

поставки труб железобетонных

Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

Поставки:

  1. Технологическая установка модель K-2500/2,5 м D-160 для производства железобетонных труб методом вибропрессования, FABRICADOS INDUSTRIALES VIFESA, S.L. (ИСПАНИЯ)
  2. Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Ледозащитная дамба, расположенная по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение - швартовка судов. Категория нагрузок, т/м 2 — равномерно-распределенная нагрузка 2,0. Длина, м — 315,7 (со стороны внешней акватории); 329,4 (со стороны внутренней акватории). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 5,50. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 2,80. Конструктивные особенности — пирс из шести участков с единым железобетонным ростверком: участки 1, 3, 5 — заанкерованные ячейки из шпунта Ларсен-V; участки 2, 4, 6 — высокие свайные ростверки на сваях-стальных трубах диаметром 1420 х 16 мм. Год постройки — 2003. Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик — ЗАО «Институт Стройпроект». Генподрядчик — ОАО «Мостоотряд № 19». Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД №19
  3. Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Достроечный причал (бычок причала, железобетонные палы № 1 и № 2, причально-швартовные устройства (ПШУ) № 1, № 2, № 3), расположенный по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение: швартовка судов. Длина, м — 17,8 (бычок причала); 4,0 (каждого ж/б пала); 4,4 (ПШУ № 1); 14,2 (ПШУ № 2); 37,7 (ПШУ № З). Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 4,10. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 5,00 (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); плюс 2,15 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Конструктивные особенности — взаимозаанкерованный больверк из ж/б шпунта (бычок причала); ячейки из взаимозаанкерованного ж/б шпунта (ж/б палы № 1 и № 2); пал на свайном основании из трубы диаметром 820х11 мм (ПШУ № 1, № 2, № 3). год постройки 1977 (бычок причала, ж/б палы № 1и № 2); 2002 (ПШУ № 1, № 2, № 3). Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик «Ленгипроречтранс» (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Генподрядчик — СУ 414 треста «Севзапморгидрострой». (бычок причала, ж/б палы № 1 и № 2); ОАО «Пассажирский порт» (ПШУ № 1, № 2, № 3). Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ МОРСКОМУ БАССЕЙНУ
  4. Объект инфраструктуры внутреннего водного транспорта: Набережная № 1, расположенная по адресу: ЛО, Всеволожский р-он, дер. Новосаратовка, Октябрьская наб., д. 31. Назначение — швартовка судов. Категория нагрузок, тс/м2 — равномерно-распределенная нагрузка 2,0; автомобильная — по схеме Н-30. Длина, м — 119,5 м. Проектная глубина, м (в БСВ 1977 г.) — минус 5,50. Отметка кордона, м (в БСВ 1977 г.) — плюс 2,80. Конструктивные особенности — высокий свайный ростверк на двух рядах свай-стальных труб диаметром 1420 х 16 мм с задней стенкой из стального шпунта Ларсен-V и верхним строением из монолитного железобетона. Год постройки 2003. Реконструкция (капитальный ремонт) — не проводилась. Генпроектировщик ЗАО «Институт Стройпроект». Генподрядчик — ОАО «Мостоотряд № 19». Класс сооружения III по СП 58.13330.2012., ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД №19
  5. Элементы оборудования, работающие под избыточным давлением, 1 и 2 категории: элементы трубопровода - труба; отводы; переходы; тройники; тройниковые ответвления; параллельные тройники; тройники с шаровым краном воздушника; шаровые краны; шаровые краны с удлинённым штоком; Z-образные элементы; элементы трубопровода с кабелем вывода; концевые элементы трубопровода с кабелем вывода и без; неподвижные опоры; неподвижные опоры в железобетонном щите; трубоэлемены неподвижных опор; стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой, скользящие опоры. Маркировка «ЗТ ППУ», Общество с ограниченной ответственностью ЗАВОД ТРУБ ППУ

Наиболее распространенные страны по доставке труб железобетонных

Алексей ЭкспортВ

Наиболее популярные способы доставки труб железобетонных:

  1. Автомобильный, тягач с прицепом
  2. Авиаперевозка
  3. Автодорожный
  4. Морской
  5. Железнодорожный

Какой транспорт выгоднее использовать 04.08.2025?

Транспорт Вес (кг) Средняя стоимость поставки
доллары / рубли
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМ от 17640 до 28770 $11610581
железнодорожный вагон, платформа, цистерна от 34 до 34 $67252
АВТОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ от 1800 до 1800 $380788
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ от 1 до 1 $27593
Марина Шелестова

информацию подготовил(-a): Марина Шелестова

12.06.2025

Связаться в Telegram

16 лет опыта в логистике и внешнеэкономической деятельности. Руководитель отдела ВЭД в ООО "РТ-С", Москва, контроль поставок из Китая, работа с таможенными органами и сертификацией, анализ рынка, поиск поставщиков. Ассистент генерального директора отдела ВЭД в ITC, Москва, мультимодальные перевозки, закупки, согласование таможенных документов, страхование грузов. Ведущий специалист отдела логистики в ООО «ПРОРАБ», Москва, управление логистикой, создание отдела с нуля, оптимизация процессов, организация таможенного оформления, управление транспортной логистикой. Специалист отдела складской логистики в HYUNDAI Corporation, координация работы международного отдела, взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями, управление рисками. Образование: экономический факультет Московского экономико-правового института, филолог английского и немецкого языков Орловского государственного университета, курсы по логистике и внешнеэкономической деятельности.

Телеграм Бот для подбора поставщика