Поставки железнодорожныха цистерн оптом
Поиск покупателей железнодорожныха цистерн за рубежом
Если вы хотите наладить сбыт вашей продукции оптом или продвинуть ваш бренд железнодорожныха цистерн в РФ, мы готовы помочь вам. Вот в чем мы можем вам помочь:
- ✅ Получать заявки на покупку "железнодорожныха цистерн" крупным и мелким оптом.
- ✅ Сделать рассылку по крупным заводам и потребителям.
- ✅ Организовать участие в выставках.
- ✅ Подготовить все разрешительные документы для таможни и законной продажи в РФ.
- ✅ Найти подходящий склад и организовать план по занятию доли рынка.
- ✅ Анализ рынка железнодорожныха цистерн - 2025.
- ✅ Обзор структуры импорта.
Железнодорожных цистерн ввоз на территорию РФ
Установлены запрет и ограничения ввоза сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, поддержавших санкции в отношении России, согласно Указу Президента РФ от 06.08.2014 N560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Поставки:
Подземная дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады СУГ, Номер Позиции 0-37-76-VR-001; Подземная дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады, Lanzhou LS Heavy Equipment Co., Ltd (КИТАЙ)
- Подземная дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады СУГ, Номер Позиции 0-37-76-VR-001; Подземная дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады ЛВЖ, Номер Позиции 0-37-75-VR-001; Емкость дренажная, Номер Позиции 0-38-00-VR-001 , Lanzhou LS Heavy Equipment Co., Ltd
Оборудование автоматизированной установки тактового налива мазута в железнодорожные цистерны для темных нефтепродуктов в автоматизированном режиме работы, титул 212, на железнодорожные пути № 3 и № 4., Фирма Dipl.-Ing. SCHERZER GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Оборудование автоматизированной установки тактового налива мазута в железнодорожные цистерны для темных нефтепродуктов в автоматизированном режиме работы, титул 212, на железнодорожные пути № 3 и № 4., Фирма Dipl.-Ing. SCHERZER GmbH (ГЕРМАНИЯ)
- Дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады ЛВЖ, Номер Позиции 0-37-75-VZ-001; Емкость слива неисправных цистерн (ПФ, БФ, ПБТ, ШФЛУ), Номер Позиции 0-37-76-VZ-001, Lanzhou LS Heavy Equipment Co., Ltd
- Устройство налива (слива) сжиженных углеводородных газов: Автоматизированная система налива (слива) сжиженных углеводородных газов в (из) железнодорожные цистерны, IGATEC GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Подземная дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады СУГ, Номер Позиции 0-37-76-VR-001; Подземная дренажная емкость неисправной железнодорожной цистерны - Площадка наливной эстакады, Lanzhou LS Heavy Equipment Co., Ltd (КИТАЙ)
Оборудование автоматизированной установки тактового налива мазута в железнодорожные цистерны для темных нефтепродуктов в автоматизированном режиме работы, титул 212, на железнодорожные пути № 3 и № 4., Фирма Dipl.-Ing. SCHERZER GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: железнодорожные цистерны, танк-контейнеры, массой нетто от 18 тонн до 70 тонн., UAB Mestilla (ЛИТВА)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта 64%-66%, наливом в железнодорожных цистернах,, Открытое акционерное общество Геокчай Шараб (АЗЕРБАЙДЖАН)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта от 64% до 67%, наливом в железнодорожных цистернах,, Открытое Акционерное Общество с Иностранными Инвестициями TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
- Дистиллят коньячный выдержанный с объемной долей этилового спирта от 55% до 70%, наливом в железнодорожных цистернах., ЗАО Арташат-Винком (АРМЕНИЯ)
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: железнодорожные цистерны, танк-контейнеры, массой нетто от 18 тонн до 70 тонн., UAB Mestilla (ЛИТВА)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта 55%-70%, торговой марки АО ИИ «TOSHKENTVINO KOMBINATI», наливом в железнодорожных цистернах, АО ИИ TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
- Пропарочная моечная установка (станция) для пропарки-дегазации железнодорожных цистерн модель VL MG 300, V.L.International Projects LTD (МАЛЬТА)
Оборудование нефтегазоперерабатывающее: технологическое устройство для автоматизированной установки тактового налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны и для установки рекуперации паров, с комплектующими, за, Dipl.-Ing. Scherzer GmbH. (ГЕРМАНИЯ)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта от 64% до 67%, наливом в железнодорожных цистернах,, Открытое Акционерное Общество с Иностранными Инвестициями TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта 55%-70%, торговой марки ОАО ИИ «TOSHKENTVINO KOMBINATI», наливом в железнодорожных цистернах, ОАО ИИ TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
- Пропарочная станция для пропарки-дегазации железнодорожных цистерн, V.L. INTERNATIONAL PROJECTS LTD
Глицерин натуральный сырой. Упаковка: железнодорожные цистерны, танк-контейнеры, массой нетто от 18 тонн до 70 тонн., UAB Mestilla (ЛИТВА)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта от 64% до 67%, наливом в железнодорожных цистернах,, Открытое Акционерное Общество с Иностранными Инвестициями TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта 55%-70%, торговой марки ОАО ИИ «TOSHKENTVINO KOMBINATI», наливом в железнодорожных цистернах, ОАО ИИ TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
- Пропарочная станция для пропарки-дегазации железнодорожных цистерн, V.L. INTERNATIONAL PROJECT LTD (ИТАЛИЯ)
Устройство верхнего герметизированного налива 8 железнодорожных цистерн сниженным газом, Dipl.-Ing. SCHERZER GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Оборудование автоматизированной установки тактового налива мазута в железнодорожные цистерны для темных нефтепродуктов в автоматизированном режиме работы, Dipl.-Ing. SCHERZER GmbH (ГЕРМАНИЯ)
Дистиллят коньячный выдержанный пятилетний, объемная доля этилового спирта 55%-70%, торговой марки АО ИИ «TOSHKENTVINO KOMBINATI», наливом в железнодорожных цистернах, АО ИИ TOSHKENTVINO KOMBINATI (УЗБЕКИСТАН)
Масла моторные синтетические, минеральные, упакованные наливом в железнодорожные цистерны,, ExxonMobil (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Наиболее распространенные страны по доставке железнодорожныха цистерн

Наиболее популярные способы доставки железнодорожныха цистерн:
- Автомобильный, тягач с прицепом
- Авиаперевозка
- Автодорожный
- Морской
- Железнодорожный
Какой транспорт выгоднее использовать 03.08.2025?
Транспорт | Вес (кг) | Средняя стоимость поставки доллары / рубли |
---|---|---|
железнодорожный вагон, платформа, цистерна | от 0 до 22000000 | $1265709 |
АВТОМ.ТРАНСП.:СОСТАВ ТРАНСП.СРЕДСТВ (ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦ.И (ИЛИ) ПРИЦЕПОМ | от 25998 до 316989 | $46523057 |
МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ | от 151229 до 151229 | $68263816 |

информацию подготовил(-a): Никита Светолов
15.07.2025
Связаться в Telegram
Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.