BRALCO SRL (ИТАЛИЯ)

Продукция от фирмы БРАЛКО СРЛ

Производят следующие виды товаров:

  1. Мебель бытовая и для общественных помещений: Столы, модели: Arche, Metar, Glider, Rail, Loopy, Take-off, d100, Jet evo, Jet, Status, a100, Gate, Prima, Basic, Ubi evo, m10, торговой марки "BRALCO"
  2. Мебель для предприятий торговли, общественного питания: Стойка ресепшн, тип reception, марка BRALCO
  3. Мебель для административных помещений (офисов), в наборах и отдельными предметами: шкафы, шкафы настенные, тумбы,
  4. Мебель для общественных (административных) помещений: столы, шкафы (в том числе греденции), торговая марка BRALCO
  5. Мебель для общественных помещений деревянная: шкаф, тумба, стол, торговая марка "BRALCO"
  6. Мебель для административных помещений: столы с каркасом из металла, столы с каркасом из древесноволокнистой плиты средней плотности, тумба, шкаф для документов, шкаф для одежды марка "BRALCO"
  7. Мебель бытовая и для общественных помещений: Тумбы, шкафы, стеллажи, модели: Arche, Metar, Glider, Rail, Loopy, Take-off, d100, Jet evo, Jet, Status, a100, Gate, Prima, Basic, Ubi evo, m10, торговой марки "BRALCO"
  8. Мебель для административных помещений на деревянном каркасе: шкафы, столы, столы письменные торговой марки "Bralco"
  9. Мебель для административных помещений марки: «Bralco»: шкафы, в том числе гардеробные, тумбы, тумбы мобильные, тумбы приставные, тумбы навесные под ТВ, тумбы опорные, полки (секции мебельные), полки навесные, ширмы, вешалк
  10. Мебель для административных помещений марки: «Bralco»: столы журнальные, столы письменные, столы рабочие, столы кухонные, столы для конференций и переговоров, столы приставные, столы компьютерные, подставки, подставки под
  11. Мебель для административных помещений из древесных материалов, из металла, из пластмассы, для взрослых:
  12. Мебель для административных помещений
  13. Мебель для общественных помещений (кроме детской): столы, столики
  14. Мебель для административных помещений деревянная торговой марки "BRALCO": столы
  15. Мебель для административных помещений с металлическим, деревянным, пластмассовым каркасами, из бамбука и ротанга: столы, шкафы, тумбы, полки, стойки, стеллажи, перегородки (ширмы) в том числе модульные, ширмы, подставки, в
  16. Мебель для общественных и административных помещений (кроме мебели для дошкольных и учебных заведений)
  17. Мебель для общественных и административных помещений корпусная (кроме мебели для дошкольных и учебных заведений)

Оплата товар и услуг за рубежом

Сейчас остро стоит вопрос оплаты за товары переводы по SWIFT происходят с "трудностями". Банки берут комиссию за перевод, хранения валюты на счете. Есть возможность оплачивать ваши инвойсы через иностранные торговые дома или сервисы оплаты услуг:

Адрес фирмы импортера BRALCO SRL

Адрес нашего офиса BRALCO SRL: ИТАЛИЯ, Via Luigi Einaudi, 1 31058 Susegana · TV - IT

Если у вас остались вопросы о компании, вы можете задать их нам в телеграме в Telegram

промо

Надежные компании по перевозкам из Италии в Россию

ПрофиВЭД: Организация логистики, подбор поставщиков, таможенное оформление. Склады хранения в Китае, Латвии, Литве.
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( [email protected])
Позвонить: +7 495 926-79-66
ГК ИМПОРТР: Услуги по перевозке грузов из Китая, Таможенное оформление, Юристы, Авиаперевозки грузов, Аутсорсинг ВЭД https://import-v-rossiu.ru Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: [email protected]

Позвонить: +7 (499) 702-62-33

Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)

Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток

Порт доставки: Размер контейнера

Вы можете выбрать подходящее решение

Ваше имя:

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

декларация на товар Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции БРАЛКО СРЛ вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Италии

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Сроки доставки из Италии от 3х дней

Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

BRALCO SRL запчасти или расходники

Если вам требуется купить расходные материалы или запчасти от BRALCO SRL. Правильнее всего обратиться напрямую к производителю, получить цены, наличие и просчитать логистику. Если по каким-то причинам, с вами не хотят сотрудничать, или не могут ввести на территорию России, данные виды запчастей. Вы можете прислать данные:

  1. Данные компании, где необходимо купить
  2. Список запчастей, (название, артикул)
  3. Место доставки
  4. Ваши контактные данные
К нам на почту , мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Таможенные платежи при импорте

Подбор кода ТН ВЭД для товаров БРАЛКО СРЛ
Продукция Код ТН ВЭД Импортная пошлина Ввозной НДС
Мебель для административных помещений: столы с каркасом из металла, столы с каркасом из древесноволокнистой плиты средней плотности, тумба, шкаф для документов, шкаф для одежды марка "BRALCO" 9403105100 10% 20%
Мебель для общественных помещений (кроме детской): столы, столики, 9403208009 8% 20%
Мебель для общественных и административных помещений (кроме мебели для дошкольных и учебных заведений) 9403301100 12,5% 20%
Мебель для общественных и административных помещений корпусная (кроме мебели для дошкольных и учебных заведений) 9403301900 12,5% 20%
Мебель для административных помещений марки: «Bralco»: столы журнальные, столы письменные, столы рабочие, столы кухонные, столы для конференций и переговоров, столы приставные, столы компьютерные, подставки, подставки под 9403609009 10% 20%
Мебель для административных помещений с металлическим, деревянным, пластмассовым каркасами, из бамбука и ротанга: столы, шкафы, тумбы, полки, стойки, стеллажи, перегородки (ширмы) в том числе модульные, ширмы, подставки, в 9403700008 10% 20%

Компания производитель ввозила товары по следующим именам: "BRALCO SRL", BRALCO SRL, Bralco s.r.l. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт

Пример для товара (Мебель для административных помещений: столы с каркасом из металла, столы с каркасом из древесноволокнистой плиты средней плотности, тумба, шкаф для документов, шкаф для одежды марка "BRALCO")

Товар был изготовлен в Италии на заводе производитель БРАЛКО СРЛ код тн вэд 9403105100
Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

$74000

5550000 руб.

Таможенная пошлина 10%

$7400

НДС 20%

$14800

1110000 руб.

Таможенный сбор

$6.7

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

$22206.7

1665503 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

$96206.7

7215503 руб.

Таможенное оформление

300 USD

19 500 рублей

Разрешительные документы

150 USD

9750 рублей

Рейтинг компаний при работе с РФ

Рейтинг Описание Количество запросов
0%
Компания работает с покупателями из России0
100%
Запрос российских компаний обрабатываются с задержкой или не обрабатываются подробнее3
0%
Компания заблокировала запросы и не отправляет товары в Россию подробнее0

Отправить официальный запрос

Вы владелец? Получить доступ для редактирования или удаления информации
Никита Светолов

информацию подготовил(-a): Никита Светолов

19.05.2024

Связаться в Telegram

Имею более 6 лет опыта работы в сфере закупок, логистики и ВЭД, включая управление проектами и координацию междисциплинарных команд. В настоящее время занимаю должность специалиста по закупкам и логистике в Группе компаний «Трейд Некст Логистика» в Москве, где отвечаю за взаимодействие с поставщиками, управление внешнеэкономическими контрактами и организацию полного цикла процесса отгрузки товаров. Ранее работал в ведущих международных и российских компаниях, таких как CNH Industrial N.V. и Текникас Реунидас С.А., где успешно управлял логистическими процессами, оптимизировал внутренние процедуры и обеспечивал своевременное выполнение таможенных и фрахтовых операций. Благодаря моим усилиям, компании достигли значительных улучшений в области документационного сопровождения, контроля качества и эффективности работы складов и транспортных средств. Обладаю свободным владением английским языком, разговорным уровнем французского и базовыми знаниями японского языка. Имею высшее образование в области мировой экономики и охраны окружающей среды. Отличаюсь высокими аналитическими навыками, умением быстро адаптироваться к изменениям и принимать эффективные решения в условиях санкционных ограничений.