🇺🇸 Hard Rock Cafe International (USA), Inc. Соединенные Штаты Америки
Так же это продукция продается Hard Rock Cafe International (USA), Inc. Китай, Турция
Продукция от фирмы Гард Рок КАф Интернатёнал УСА Инк
Производят следующие виды товаров:
- Изделия трикотажные бельевые первого слоя мужские и женские, в том числе спортивного назначения (не предназначенные для экипировки команд) из хлопчатобумажной, смешанной пряжи, из пряжи из синтетических нитей в смеси с ис
- Изделия трикотажные второго слоя для взрослых, из хлопчатобумажной, шерстяной, полушерстяной, льняной, полульняной пряжи, из пряжи из синтетических, искусственных волокон, из пряжи из нитей натурального шелка, в том числе
🌍 Раскройте потенциал вашего бизнеса через экспорт
Дайте нам знать, как мы можем поддержать ваш бизнес в международных сделках. Ваш ответ займет всего 20 секунд.
Адрес фирмы импортера Hard Rock Cafe International (USA), Inc.
Адрес нашего офиса Hard Rock Cafe International (USA), Inc.:
Если у вас остались вопросы о компании, вы можете задать их нам в телеграме в Telegram
Надежные компании по перевозкам из США в Россию
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( [email protected])
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: [email protected]
Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)
Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток
Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)
Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний Так же для законной продажи продукции Гард Рок КАф Интернатёнал УСА Инк вам так же потребуется декларация. ⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.
Таможенное оформление товаров
Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из США
- ✅ Внешнеторговый договор со всеми приложениями
- ✅ Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
- ✅ Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
- ✅ Страховой полис
- ✅ Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
- ✅ Упаковочный лист (packing list)
Сроки доставки из США от 3х дней
Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.
Hard Rock Cafe International (USA), Inc. запчасти или расходники
Если вам требуется купить расходные материалы или запчасти от Hard Rock Cafe International (USA), Inc.. Правильнее всего обратиться напрямую к производителю, получить цены, наличие и просчитать логистику. Если по каким-то причинам, с вами не хотят сотрудничать или не могут ввести на территорию России данные виды запчастей, вы можете прислать данные:
- Данные компании, где необходимо купить
- Список запчастей (название, артикул)
- Место доставки
- Ваши контактные данные
К нам на почту , мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Таможенные платежи при импорте
Продукция | Код ТН ВЭД | Импортная пошлина | Ввозной НДС |
---|
Калькулятор перевода
Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую связаться с компанией через наш сайт
Рейтинг компаний при работе с РФ
Рейтинг | Описание | Количество запросов |
---|---|---|
Компания работает с покупателями из России | 0 | |
Запрос российских компаний обрабатываются с задержкой или не обрабатываются подробнее | 4 | |
Компания заблокировала запросы и не отправляет товары в Россию подробнее | 0 |
Отправить официальный запрос
информацию подготовил(-a): Евгения Нарушкина
04.10.2024
Связаться в Telegram
В течение почти восьми лет моей карьеры в логистике работала в компании ООО ВАГО Контакт Рус, начиная с ассистента отдела продаж и продвигаясь до менеджера по логистике. Опыт включает организацию автоперевозок из Германии в Россию, управление взаимоотношениями с таможенными органами и развитие базы перевозчиков. Активно использовала систему SAP для управления закупками и отгрузками, а также совершенствовала процессы международных и внутренних перевозок, что способствовало оптимизации логистических операций и повышению эффективности поставок. Есть магистерская степень по экономике от Российского государственного аграрного университета им. К.А. Тимирязева и бакалаврская степень по технической специальности. Разговорный английский язык позволяет эффективно взаимодействовать с международными контрагентами и коллегами.