🇮🇹 MODULA S.r.l. Италия

Продукция от фирмы MODULA S.r.l.

Производят следующие виды товаров:

  1. Мебель для административных помещений: столы письменные, столы для переговоров, столы журнальные, столы кофейные, столы
  2. Мебель для административных (офисных) помещений марки «Modula»: столы письменные, столы переговорные, тумбы, шкафы, гардеробы, столы кофейные, комоды, греденции.
  3. Мебель для административных помещений (для офиса): кресла вращающиеся, диваны, кресла, стулья, стойки администратора, шкафы для одежды, гардеробы, шкафы для бумаг, тумбы для хранения документов, столы письменные, приставны
  4. Мебель для административных помещений: тумбы, приставки к столу, подвесные полки, подвесные тумбы, шкафы, стеллажи, стойки ресепшн, перегородки (ширмы)
  5. Мебель для общественных помещений на деревянном каркасе, с маркировкой “MODULA”
  6. Мебель для административных помещений: Столы письменные, Столы для переговоров, столы журнальные, столы кофейный, столы, тумбы, приставки к столу, подвесные полки, подвесные тумбы, Шкафы, Стеллажи, стойки ресепшн, перегоро
  7. Мебель бытовая и для общественных помещений (офисная): шкафы, тумбы, тумбы для теле- и видеоаппаратуры, стеллажи, секретеры, комоды, трюмо, трельяжи, сундуки, этажерки, ширмы, подставки, вешалки, ящики, полки, буфеты, витр
  8. Мебель бытовая и для общественных помещений (офисная): столы обеденные, письменные, туалетные, журнальные, компьютерные, столы для теле-, радио-, видеоаппаратуры, для телефонов, для террас и прихожих, приставка к письменно
  9. Мебель для административных помещени
  10. Мебель для административных помещений
  11. Мебель для административных помещений, в том числе в наборах: столы, столы письменные, столы для переговоров, столы журнальные, столы кофейные, столы приставные, стойки администратора
  12. Мебель для административных помещений: столы письменные, столы для переговоров, столы журнальные, столы кофейные, столы, тумбы, приставки к столу, подвесные полки, подвесные тумбы, шкафы, стеллажи, стойки ресепшн, перегоро
  13. Мебель для административных помещений, в том числе в наборах: тумбы, подвесные полки, подвесные тумбы, перегородки (ширмы), шкафы, стеллажи
  14. Мебель для административных помещений, торговая марка MODULA: согласно приложению № 1 на одном листе.

✅ Упростите экспорт и импорт для вашего бизнеса

Узнайте, как мы можем помочь вам работать быстрее и эффективнее на глобальных рынках. Ответ займет всего 20 секунд.

Вопрос 1 из 5

Адрес фирмы импортера MODULA S.r.l.

Адрес нашего офиса MODULA S.r.l.:

Если у вас остались вопросы о компании, вы можете задать их нам в телеграме в Telegram

промо

Выберите подходящую компанию по перевозкам из в Россию

Фото поставщика
ПрофиВЭД: Организация логистики, подбор поставщиков, таможенное оформление. Склады хранения в Китае, Латвии, Литве.
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( info@profived.ru)
Позвонить: +7 495 926-79-66
Фото поставщика
ГК ИМПОРТР: Услуги по перевозке грузов из Китая, Таможенное оформление, Юристы, Авиаперевозки грузов, Аутсорсинг ВЭД https://import-v-rossiu.ru
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: info@importr.ru
Позвонить: +7 (499) 702-62-33

Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)

Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток

Порт доставки: Размер контейнера:

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

декларация на товар Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний Так же для законной продажи продукции MODULA S.r.l. вам так же потребуется декларация. ⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС

  1. ✅ Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. ✅ Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. ✅ Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. ✅ Страховой полис
  5. ✅ Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. ✅ Упаковочный лист (packing list)

Сроки доставки от 3х дней

Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

MODULA S.r.l. запчасти или расходники

Если вам требуется купить расходные материалы или запчасти от MODULA S.r.l.. Правильнее всего обратиться напрямую к производителю, получить цены, наличие и просчитать логистику. Если по каким-то причинам, с вами не хотят сотрудничать или не могут ввести на территорию России данные виды запчастей, вы можете прислать данные:

  1. Данные компании, где необходимо купить
  2. Список запчастей (название, артикул)
  3. Место доставки
  4. Ваши контактные данные

К нам на почту , мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Таможенные платежи при импорте

Подбор кода ТН ВЭД для товаров MODULA S.r.l.
Продукция Код ТН ВЭД Импортная пошлина Ввозной НДС
Мебель для административных помещени 9401610000 12,5% 20%
Мебель для административных помещений, торговая марка MODULA: согласно приложению № 1 на одном листе. 9403105100 10% 20%
Мебель для административных помещений: Столы письменные, Столы для переговоров, столы журнальные, столы кофейный, столы, тумбы, приставки к столу, подвесные полки, подвесные тумбы, Шкафы, Стеллажи, стойки ресепшн, перегоро 9403105809 10% 20%
Мебель бытовая и для общественных помещений (офисная): столы обеденные, письменные, туалетные, журнальные, компьютерные, столы для теле-, радио-, видеоаппаратуры, для телефонов, для террас и прихожих, приставка к письменно 9403208009 8% 20%
Мебель для административных помещений 9403301100 12,5% 20%
Мебель для административных помещений, в том числе в наборах: тумбы, подвесные полки, подвесные тумбы, перегородки (ширмы), шкафы, стеллажи, 9403301900 12,5% 20%
Мебель для административных помещений: тумбы, приставки к столу, подвесные полки, подвесные тумбы, шкафы, стеллажи, стойки ресепшн, перегородки (ширмы) 9403890000 8% 20%

Калькулятор перевода

Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую связаться с компанией через наш сайт

Пример для товара: (Мебель для административных помещени)

Товар был изготовлен на заводе производитель код тн вэд 9401610000

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

$55000

4125000 руб.

Таможенная пошлина 12,5%

$6600

НДС 20%

$11000

825000 руб.

Таможенный сбор

$6.7

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

$17606.7

1320503 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

$72606.7

5445503 руб.

Таможенное оформление

300 USD

19 500 рублей

Разрешительные документы

150 USD

9750 рублей

⚠️ Готов перейти к нам? Мы вернем тебе % с каждой доставки!

Рейтинг компаний при работе с РФ

Рейтинг Описание Количество запросов
0%
Компания работает с покупателями из России0
0%
Запрос российских компаний обрабатываются с задержкой или не обрабатываются подробнее0
0%
Компания заблокировала запросы и не отправляет товары в Россию подробнее0

Отправить официальный запрос

Вы владелец? Получить доступ для редактирования или удаления информации
Анна Белова

информацию подготовил(-a): Анна Белова

28.07.2025

Связаться в Telegram

В течение последних лет моя карьера охватывала различные роли в области продаж, логистики и ВЭД. Начиная с работы в ООО «ТУРБОРЭНД» в качестве ассистента отдела продаж и бизнес-ассистента, где я занималась ведением договоров с крупными промышленными компаниями, контролем исполнения заказов и оптимизацией бизнес-процессов через систему Bitrix24. Далее мой опыт включает работу менеджером в компании Carloson по аренде элитных автомобилей, где я осуществляла консультации клиентов и взаимодействие с различными отделами. В FERGES я занималась логистикой по ВЭД и таможенным декларированием в сфере перепродажи металлопродукции, управляя поиском транспорта, согласованием договоров и ведением документооборота. Также я работала в Торговом доме агролайф, где занималась ВЭД и перепродажей замороженной продукции, включая организацию маршрутов, закупки, работу с бухгалтерской документацией и подготовку документов для перевозок.