Sinetica Industries s.r.l.

Продукция от фирмы Sinetica Industries s.r.l.

Производят следующие виды товаров:

  1. Мебель для административных помещений: кресла, ряды кресел, диваны, диваны-кровати, стулья, пуфы, банкетки, табуреты, скамьи, лавки, кушетки
  2. Наборы мебели для административных помещений (кроме детской): столы, в том числе на металлическом каркасе, столы письменные, в том числе на деревянном и металлическом каркасе, столы кофейные, столы журнальные с деревянно
  3. Мебель для административных помещений: витрины, столы, столы-приставки, консоли, тумбы, греденции, шкафы, шкафы-перегородки, стенки, гардеробы, стеллажи, стойки, стойки администратора, трибуны, банкетки, подставки, вешалки
  4. Мебель для административных помещений (кроме мебели для дошкольных и учебных заведений) в наборах и отдельными предметами, в том числе обитая, в том числе трансформируемая, торговой марки «Sinetica»: кресла, в том числе в
  5. Мебель для предприятий торговли (торговых залов) из ламинированной древесно-стружечной плиты
  6. Мебель для предприятий торговли (торговых залов) из ламинированной древесно-стружечной плиты
  7. Мебель для административных помещений из древесных материалов, из цельной древесины, из металла, из пластмассы, из натурального и искусственного камня, из стекла, в том числе их комбинации, в том числе с элементами отделки
  8. "Мебель для административных помещений: кресла, ряды кресел, диваны, в том числе трансформируемые в кровати, стулья, пуфы, банкетки, табуреты, скамьи, лавки, кушетки, торговой марки ""Sinetica"""
  9. Мебель для административных помещений (кроме детской): витрины, столы, столы-приставки, консоли-полки, консоли-стойки, тумбы, греденции, шкафы, шкафы-перегородки, картотеки, мебельные стенки, гардеробы, стеллажи, стойки, с

Оплата товар и услуг за рубежом

Сейчас остро стоит вопрос оплаты за товары переводы по SWIFT происходят с "трудностями". Банки берут комиссию за перевод, хранения валюты на счете. Есть возможность оплачивать ваши инвойсы через иностранные торговые дома или сервисы оплаты услуг:

Адрес фирмы импортера Sinetica Industries s.r.l.

Адрес нашего офиса Sinetica Industries s.r.l.:

Если у вас остались вопросы о компании, вы можете задать их нам в телеграме в Telegram

промо

Надежные компании по перевозкам из в Россию

ПрофиВЭД: Организация логистики, подбор поставщиков, таможенное оформление. Склады хранения в Китае, Латвии, Литве.
Офис в Москве: Рязанский проспект, 8А, стр.14, БЦ Рязанский, https://profived.ru
Языки: 🇷🇺 Русский,🇬🇧 Английский, 🇩🇪 Немецкий, 🇨🇳 Китайский
Консультирует: Устинова Ульяна ( [email protected])
Позвонить: +7 495 926-79-66
ГК ИМПОРТР: Услуги по перевозке грузов из Китая, Таможенное оформление, Юристы, Авиаперевозки грузов, Аутсорсинг ВЭД https://import-v-rossiu.ru
Консультация онлайн: Олеся
Электронная почта: [email protected]

Позвонить: +7 (499) 702-62-33

Прямая доставка грузов контейнерами из Азии (Китай, Ю.Корея, итд)

Вы можете рассчитать стоимость морской доставки прямым рейсом из основных портов Китая, Кореи и других стран в порт Владивосток

Порт доставки: Размер контейнера

Вы можете выбрать подходящее решение

Ваше имя:

Разрешительная документация для РФ (Сертификация продукции)

декларация на товар Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции Sinetica Industries s.r.l. вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Сроки доставки от 3х дней

Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Sinetica Industries s.r.l. запчасти или расходники

Если вам требуется купить расходные материалы или запчасти от Sinetica Industries s.r.l.. Правильнее всего обратиться напрямую к производителю, получить цены, наличие и просчитать логистику. Если по каким-то причинам, с вами не хотят сотрудничать, или не могут ввести на территорию России, данные виды запчастей. Вы можете прислать данные:

  1. Данные компании, где необходимо купить
  2. Список запчастей, (название, артикул)
  3. Место доставки
  4. Ваши контактные данные
К нам на почту , мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Таможенные платежи при импорте

Подбор кода ТН ВЭД для товаров Sinetica Industries s.r.l.
Продукция Код ТН ВЭД Импортная пошлина Ввозной НДС
"Мебель для административных помещений: кресла, ряды кресел, диваны, в том числе трансформируемые в кровати, стулья, пуфы, банкетки, табуреты, скамьи, лавки, кушетки, торговой марки ""Sinetica""" 9401400000 10% 20%
Мебель для административных помещений (кроме мебели для дошкольных и учебных заведений) в наборах и отдельными предметами, в том числе обитая, в том числе трансформируемая, торговой марки «Sinetica»: кресла, в том числе в 9401530000 8% 20%
Наборы мебели для административных помещений (кроме детской): столы, в том числе на металлическом каркасе, столы письменные, в том числе на деревянном и металлическом каркасе, столы кофейные, столы журнальные с деревянно 9403105100 10% 20%
Мебель для административных помещений из древесных материалов, из цельной древесины, из металла, из пластмассы, из натурального и искусственного камня, из стекла, в том числе их комбинации, в том числе с элементами отделки 9403208009 8% 20%
Мебель для предприятий торговли (торговых залов) из ламинированной древесно-стружечной плиты 9403301900 12,5% 20%
Мебель для предприятий торговли (торговых залов) из ламинированной древесно-стружечной плиты 9403309900 12,5% 20%
Мебель для административных помещений (кроме детской): витрины, столы, столы-приставки, консоли-полки, консоли-стойки, тумбы, греденции, шкафы, шкафы-перегородки, картотеки, мебельные стенки, гардеробы, стеллажи, стойки, с 9403830000 8% 20%

Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую связаться с компанией через наш сайт

Пример для товара ("Мебель для административных помещений: кресла, ряды кресел, диваны, в том числе трансформируемые в кровати, стулья, пуфы, банкетки, табуреты, скамьи, лавки, кушетки, торговой марки ""Sinetica""")

Товар был изготовлен на заводе производитель код тн вэд 9401400000
Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

$55000

4125000 руб.

Таможенная пошлина 10%

$5500

НДС 20%

$11000

825000 руб.

Таможенный сбор

$6.7

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

$16506.7

1238003 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

$71506.7

5363003 руб.

Таможенное оформление

300 USD

19 500 рублей

Разрешительные документы

150 USD

9750 рублей

Рейтинг компаний при работе с РФ

Рейтинг Описание Количество запросов
0%
Компания работает с покупателями из России0
0%
Запрос российских компаний обрабатываются с задержкой или не обрабатываются подробнее0
0%
Компания заблокировала запросы и не отправляет товары в Россию подробнее0

Отправить официальный запрос

Вы владелец? Получить доступ для редактирования или удаления информации
Анна Белова

информацию подготовил(-a): Анна Белова

28.07.2024

Связаться в Telegram

В течение последних лет моя карьера охватывала различные роли в области продаж, логистики и ВЭД. Начиная с работы в ООО «ТУРБОРЭНД» в качестве ассистента отдела продаж и бизнес-ассистента, где я занималась ведением договоров с крупными промышленными компаниями, контролем исполнения заказов и оптимизацией бизнес-процессов через систему Bitrix24. Далее мой опыт включает работу менеджером в компании Carloson по аренде элитных автомобилей, где я осуществляла консультации клиентов и взаимодействие с различными отделами. В FERGES я занималась логистикой по ВЭД и таможенным декларированием в сфере перепродажи металлопродукции, управляя поиском транспорта, согласованием договоров и ведением документооборота. Также я работала в Торговом доме агролайф, где занималась ВЭД и перепродажей замороженной продукции, включая организацию маршрутов, закупки, работу с бухгалтерской документацией и подготовку документов для перевозок.